Налог за ауди а6 24

Какой транспортный налог на Audi A6 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ауди А6 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Audi A6 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Ауди А6 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Ауди А6 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Ауди А6 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовОбщениеГараж / Курилка
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Транспортный налог заменят акцизом на топливо

DimonRRRRR » 05 мар 2010 19:56

Транспортный налог заменят акцизом на топливо

Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

Grover » 05 мар 2010 20:15

Транспортный налог — Audi A6 (4B,C5)

Транспортный налог на автомобили Audi A6 (4B,C5) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Audi A6 (4B,C5) может быть от 110 лошадиных сил до 300 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Audi A6 (4B,C5)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Audi A6 (4B,C5), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Audi A6 (4B,C5), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Audi A6 (4B,C5) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Audi A6 (4B,C5)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Audi A6 (4B,C5). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Audi A6 (4B,C5) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
Смотрите так же:  Интеллектуальная собственность проблемы защиты

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Audi A6 (4B,C5)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Audi A6 2.4 BDW › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке Ауди А6 С6

Постом ниже я рассказал историю покупки своего автомобиля.
Ну а сейчас коротко хочется сказать на что стоит обратить внимание при покупке Ауди А6 С6 , чтобы не попасть на большие деньги.

Тем, кто рассматривает данный автомобиль, советую заранее рассчитать бюджет, который вы готовы тратить на обслуживание автомобиля, почитайте и посмотрите сколько стоит обычное техническое обслуживание, не учитывая каких-либо поломок, которые точно периодически будут возникать.
Советую рассчитывать ТО каждые 7.5-8 тысяч километров, а не 15 как это заявляет производитель, поверьте, это проверено на опыте, сохраните свой бюджет в будущем.

Итак, банальные вещи, которые нужно посчитать, чтобы понять сколько вы потратите на владение данным автомобилем за один год, не считая каких-либо поломок:
* ТО каждые 7-8 тысяч км обойдется от 8-12 тысяч рублей ( масло, фильтра и работа)
* Замена передней подвески, не оригинальная HDE — 25 000 запчасти и 8-12 тысяч работа — 35-37 тысяч, если брать оригинальные запчасти, то с работой выйдет за 60 000.
* Бензин со средним расходом 11-12 литров в городе

Выше указаны цены на обычное обслуживание, которое вам придется всегда производить, исходя из того как много вы ездите и по какой дороге, сумма будет меняться.

Если всё вышеуказанное вас устраивает, необходимо выбрать двигатель, это самая важная часть покупки.
Самые не надёжные двигатели 2.4 и 3.2 литра, если вы введете в яндексе наименование этих двигателей, то сразу же увидите кучу форумов, где люди пишут о проблеме с жором масла, задирами на цилиндрах.
Эти двигатели меняли по гарантии по несколько раз на одном автомобиле, дело в том, что на них применена технология, при которой стенки цилиндров покрыты никасиловым напылением, которое очень быстро стирается по многим причинам, будь то не прогретый двигатель, плохой бензин или масло, а бензин в нашей стране как вы знаете не очень хороший. Ремонт двигателя обойдется минимум в 130 000 рублей, это будет гильзовка со вставкой чугунных гильз.

Вывод, постарайтесь исключить из покупки двигатели 2.4 и 3.2 литра.

Итог:
1. Посчитайте стоимость годового обслуживания, посмотрите расценки в интернете в ближайших к вам сервисах
2. Исключите двигатели 2.4 и 3.2 литра
3. Одни из самых надежных двигатели 2.7 и 3 литра
.

Надеюсь я предостерегу будущих владельцев А6 от больших вложений.

Ну а о своей истории вскоре отдельно напишу.

Какой налог нужно заплатить за ваше авто — калькулятор для кыргызстанцев

БИШКЕК, 3 июл — Sputnik. Рассчитать, сколько нужно заплатить государству за автомобиль, стало легче с онлайн-калькулятором Sputnik Кыргызстан. Достаточно знать год выпуска машины и объем двигателя, чтобы вычислить сумму налога.

Мы также нашли ответы на пять чаще всего задаваемых вопросов относительно налога на авто.

1. Когда нужно уплатить налог на транспорт и жилье?

Налог на транспорт нужно уплатить до 1 сентября, а на недвижимость — до 2-го.

2. Где я могу это сделать?

Налоги можно уплатить в кассах любого банковского учреждения, почтовых отделениях, а также через платежные терминалы и интернет-банкинг.

3. Что будет, если я не уплачу налог?

За несвоевременную уплату грозит штраф в размере 2 тысяч сомов плюс пеня 0,09 процента ежедневно.

4. Я слышал что-то про наклейку…

После уплаты налога на транспорт нужно будет получить специальную наклейку, подтверждающую факт уплаты налога. Ее следует наклеить на лобовое стекло автомашины. Штрафов за отсутствие наклейки не предусмотрено, но это сократит время, потраченное на общение с гаишниками.

5. Достаточно ли наклейки, если я потеряю квитанцию об уплате налога?

Нет. С началом рейда ГНС убедительно просит владельцев транспортных средств иметь при себе, кроме прав и техпаспорта, квитанцию об уплате налога, несмотря на наличие наклейки. При отсутствии квитанции штраф составит 500 сомов.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
Смотрите так же:  Заверить паспорт у нотариуса зачем

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Стоимость содержания автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать свою машину в Германии. Все типы расходов с примерными ценами.

После покупки и регистрации машины в Германии счастливый автовладелец думает, что основные траты закончились и теперь он, наконец-то, сможет наслаждаться свободой перемещений, попутно экономя на проезде. На самом деле, как раз с этого момента об экономии на транспортных расходах можно забыть. Владеть машиной в Германии — удовольствие не из дешёвых. И чем дороже машина, тем дороже стоит её эксплуатация.

Я уже писал несколько статей на автомобильные темы, где освещал те или иные траты на содержание машины. В этой статье я сведу все эти данные вместе, чтобы примерно прикинуть, чего стоит эксплуатация автомобиля в течение года.

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники. Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2. Каждые 100 см 3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог гораздо выше — 9,5€ за 100 см 3 . Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без него налог ещё больше: 10,7€ за 100 см 3 .

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 (см. статью про документы на машину в Германии). Здесь каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год. Но стоит учитывать, что до конца 2013 110г CO2 налогом не облагаются. С 2014-ого года это количество уменьшится до 95г.

Казалось бы, владеть машиной с бензиновым двигателем получается гораздо дешевле. Но на самом деле это не так. Дело в том, что цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. Да и расход у дизельных двигателей меньше. В итоге получается, что уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее.

Стоимость топлива в Германии

Так мы подобрались ко второму пункту расходов на автомобиль — к цене бензина. Я как-то писал обзорную статью о ценах на бензин в Германии два года назад. С тех поры стоимость литра топлива подросла примерно на 20%. Литр обычного 95-ого (не E10), которым я постоянно заправляюсь, сейчас стоит от 1,55€ до 1,69€. При среднем пробеге в 15000 км в год и среднем потреблении 8 литров на 100 км, стоимость бензина получается примерно 1900€. Дизель при том же пробеге и меньшей стоимости за литр (1,4€-1,49€) и потреблении 6 литров на 100 км обошёлся бы примерно в 1300€ в год.

Стоимость автомобильного страхования в Германии

Ещё одной статьёй расходов на машину является автомобильная страховка. Посчитать, во сколько она примерно будет обходиться, можно только для конкретного случая. Дело в том, что параметров, по которым рассчитывается цена автомобильной страховки, очень много. Важно всё: марка машины, её вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы и много чего ещё. Можно посчитать расходы на автомобильную страховку в Германии самостоятельно, и получить предложения от страховых компаний через интернет. Заранее предупреждаю, что занятие это довольно долгое, нужно вводить много данных. Но зато потом можно сразу получить варианты страхования прямо по интернету.

В заключение осталось упомянуть о различных сервисах для автомобиля. Начиная от постоянной парковки у дома (15-25€ в месяц) и смены резины и заканчивая техосмотром и инспекциями в зависимости от километража. Также помимо горючего машина потребляет автомобильное масло, незамерзающую жидкость для дворников и жидкость для охлаждения двигателя. Кроме того есть штрафы, поцарапанные двери, поломки и прочие несчастные случаи.

В общем, машина в Германии — это пассив, создающий довольно широкий финансовый поток, направленный из вашего кармана в закрома государства, страховщиков, авто-сервисов и бензозаправок. Учитывайте это при покупке автомобиля.

Отзыв Audi A6 2.4 5V (2002 г.)

Покупка, выбор и первые впечатления.

Продав Вектрочку, отзыв о которой есть на этом сайте, начались не сказал бы, что тяжелые, но не очень простые муки выбора следующего авто. А хотелось что-то именно из творения VAG. Сначала выбор сократился до 2х моделей, это АУДИ А6 в кузове С5 рестайлинг и Пассат Б5+. Хотелось, чтобы в машине было очень комфортно, была хорошая управляемость и динамика и, что самое интересное, хотелось хорошей отделки салона, чтобы избежать всевозможных скрипов! Выбора, если быть честным, было мало, т.к. хотелось только механику и с этим ничего не поделаешь.

Смотрите так же:  Доверенность в посольство на получение визы

Искал машину в интернете, в своем городе стояла такая красавица, что с фото прямо глаз не мог отвести, а это была черная А6 2002 года 1.8 т механика, НИ ОДНОГО хромированного молдинга и салон кожаный с тканевыми вставками. Конечно когда поехал и её увидел, то это был реально шок, что машина через столько лет внутри полностью новая, и до сих пор не видел ни одной подобной черной. Но при первом осмотреть я был удивлен реально ржавыми (кое-где и гнилыми) передними крыльями, а одно еще и было не в тон покрашено. и двигатель был в масле. В общем, подумав покупать ее не стал, подумал, что себе дороже выйдет!

Тут меня друзья стали отговаривать: зачем тебе такая машина, она ненадежная, подвеска алюминиевая и тд. говорили бери японца и езди, не о чем не задумываясь. Скажу честно, я даже решил посмотреть второго Авенсиса, но если смотреть правде в глаза, машина хорошая, только не вызывает она никаких эмоций, как немецкие авто. Да, японские авто хорошие, надежные, НО без души! И тут ничего не поделаешь) И вот в один прекрасный момент увидел синюю Ауди А6: мотор 2.4, механика, с 2005 года в РФ, 1 хозяин, т.к. машина была в другом городе, то пришлось долго разговаривать с продавцом авто, и обдумав поехал ее смотреть!

Вот приезжаю, стоит вся в снегу, на улице -16, снега столько же в сантиметрах ) Завелась сразу же без всяких там плясок с бубном вокруг! Осмотр и разговор показал, что авто все целое, кроме перекрашенного левого крыла и то следов покраски вообще не заметно! Долго ходил вокруг да около, клацал кнопочки все подряд, всё вроде работает. Поехали на диагностику. загоняем, подключаем к компу. и вот что говорит комп, а именно 3 ошибки:

  1. Недостаточное сгорание в 5м цилиндре (механик говорит, что эта проблема решится заменой свечей).
  2. Не всегда откликается датчик температуры (стоимость нового примерно 600 руб), но при этом температура поднимается медленно и постепенно. (было сказано, что если загорится на бортовике что-то с этим связанное, то датчик пора менять, я решил не рисковать и поменял сразу).
  3. Это была так называемая «Лягушка», но при этом стопсигналы работали и диагноз тот же: если загорится АБС или ЕСП, то надо менять именно его(цена такая же, примерно 600 руб).

Так же диагностика показала, что подушки все заряжены и не срабатывали. И вот после длительной диагностики было решено приобрести данный автомобиль! А именно: синий Ауди А6, двигатель 2.4 уже рестайлинговый в 170 сил, механика, салон бежевая кожа (оч хорошего состояния), подогревы передних сидений, люк. в общем, много всего перечислять, что оказалось в одном авто. Оформили его, поехал домой, а впереди 300 км, как оказалось, гололеда. Уезжаю я, а за мной побежал продавец. я остановился, он говорит: «Ты аккуратнее с газом, она очень быстрая». Поехал потихоньку на заправку, залил весь бак, а он там 70 литров. Купил омывалку, залил. еду потихоньку по Питерскому КАДу, стекло грязное, я омыватель, а оказалось, что он не работает. Я сначала испугался, что недоглядел и всё такое, но по приезду домой оказалось, что он просто замерз, и все же вернемся.

Едем дальше, времени где-то 12, машин много, не тороплюсь, еще и стекло грязное. и тут выезжаю на трассу в свой Псков. первое, что в машине поразило — это, конечно же, мертвая тишина внутри и реально хорошее звучание штатной музыки, а там помимо динамиков в багажнике еще спрятался сабвуфер. звучание очень достойное! Кстати, о багажнике. ОН РЕАЛЬНО ГИГАНТСКИЙ. Там можно спать и ни в чем себе не отказывать))) Так вот. едем дальше. и тут первый обгон. обгоняю, прямой участок, и вот думаю дай-ка разгонюсь, скорость на 5й передаче в момент поднялась с 80-ти до 130. разгоняю дальше, тут начала мигать какая-то лампочка, в мгновение понял, что это ЕСП, а оказалось следующее: просто на скорости в 150 передние колеса просто начали пробуксовывать и электроника не давала дальше разгоняться.

Все это происходило днем и я много не знал, что ждет меня впереди. приехал я домой под вечер, было еще светло, машина ела по трассе примерно 8-9 литров по трассе. Пришло время загнать покупку в гараж, а было уже часов 10 или 11 вечера. сажусь, завожу и тут включаю свет. и. я не могу передать, что я увидел. там засветилось просто все. даже ручки открывания дверей, кнопки управления панорамным люком. в общем, просто всё. И, как говорил постоянный посетитель этого сайта — maxxx333, я реально жду ночных поездок на ней.

Теперь о расходах. сразу купил масло Кастрол 5W-30 С3, фильтр оригинальный и свечи NGK, на все ушло 5000 рублей, и пока что все. Пока от машины просто тащусь. Теперь следует эксплуатация. но это уже совсем другая история. Вот, чуть не забыл. Ауди ни капельки не низкая. Только если чуток. На ауди сейчас проезжаю без вопросов там, где на опеле дном шаркал, хотя подвеска у меня обычная на ауди стоит и клиренс как и у всех. Что еще интересно — спрашивайте, отвечу! Может что забыл!