Осаго приморье

ОСАГО в Приморском крае

Онлайн расчет стоимости ОСАГО по всем страховым компаниям Приморского края

Стоимость полиса ОСАГО зависит от базовой ставки и расчётных коэффициентов. Значение каждого коэффициента может сильно варьироваться исходя из условий конкретного договора. При этом базовые ставки устанавливаются компаниями индивидуально в рамках предусмотренного 20-ти процентного коридора. Так что, сделав предварительный расчет и внимательно выбрав компанию, заинтересованный автолюбитель сможет сэкономить до 20% от стоимости ОСАГО. Однако в разных регионах тарифная политика страховых компаний сильно варьируется. И если где-то купить полис по нижней границе ценового коридора проще простого, то в других регионах это сделать крайне сложно.

В Приморском крае на текущий момент тарифная политика страховых компаний* в отношении легковых автомобилей неоднородна. ОСАГО можно купить как по максимальному тарифу, так и более доступной цене. Это плюс для региона, так как если компании дают выгодные тарифы, значит регион не является “токсичным”, как выражаются страховщики, то есть не связан с большой долей страховых мошенничеств, судебных споров и прочими проблемами ОСАГО. Поэтому в данном случае у потребителя есть возможность сравнивать и цены, и качество.

По оценке наших экспертов, три лидирующие компании региона, с наибольшим количеством плюсов с точки зрения потребителей — это Зетта Страхование, ВСК, Ингосстрах.

У СК «Зетта Страхование» в качестве плюсов потребители выделяют: «Оперативно платят», «Реагируют на негативные отзывы», «Нет очередей в отделе продаж».

У СК «ВСК»: «Быстро исправляют Кбм», «Предлагают ремонт вместо выплаты».

У СК «Ингосстрах»: «Оперативно платят», «Нет очередей в отделе продаж».

Вместе с тем, очевидно есть и минусы. Полный анализ всех страховых компаний можно увидеть в результатах расчета любого из калькуляторов INGURU.RU. В том числе и калькулятора ОСАГО Приморского края.

INGURU.RU позволяет сделать расчет автогражданки и сравнить услуги в 8 страховых компаниях региона. Среди наиболее крупных СК, представленных в Владивостоке и других городах Приморского края можно выделить компании «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», «Согласие» и «МАКС». Другие, более мелкие страховщики, как правило, работают не хуже самых крупных, но менее предсказуемы из-за возможного наличия скрытых рисков. Поэтому, выбирая компанию, надо учитывать все факторы, чтобы не прогадать с надежностью, не переплатить и не потратить слишком много времени. В этом плане калькулятор INGURU.RU имеет ряд ключевых параметров, которые играют важную роль в выборе полиса:

  • ТОЧНЫЙ Расчет. Мы постоянно обновляем тарифы страховых компаний и следим за всеми коэффициентами в режиме реального времени.
  • Расчет УЧИТЫВАЕТ КБМ. Наш калькулятор ОСАГО подключен к базе РСА, соответственно, мы полностью учитываем ВСЮ информацию, которая есть у РСА по каждому водителю и договору. Однако, это не значит, что ошибок в расчете КБМ быть не может, они могут быть, так как в базе РСА иногда встречаются неточности, неполные данные и так далее. Вместе с тем наличие ошибок по причине неверного запроса со стороны нашего калькулятора ИСКЛЮЧЕНЫ.
  • Есть возможность КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО. Мы сотрудничаем со всеми компаниями, которые хотят и готовы продавать электронное ОСАГО. Поэтому, сделав расчет, Вы сможете выбрать компанию и купить ОСАГО онлайн официально и без каких-либо переплат.
  • Не просто расчет, а ПОЛНОЦЕННЫЙ СЕРВИС СРАВНЕНИЯ УСЛУГ. Как выбрать компанию, чтобы не только не переплатить, но и приобрести надежный полис? Ответ прост — надо знать больше о плюсах и минусах, достоинствах и недостатках каждого предложения. Наш калькулятор ОСАГО решает эту задачу максимально эффективно — вместе со стоимостью полиса Вы узнаете: надежность и платежеспособность страховой компании (рассчитывается экспертами с учетом более десятка показателей); плюсы и минусы, выделенные на основе отзывов реальных клиентов; рейтинги и рэнкинги INGURU.RU и ведущих независимых агентств.

Помимо стоимости услуг и надёжности, при выборе страховой компании важно учесть количество её офисов в Владивостоке и других городах Приморского края. Минимальное число офисов затруднит внесение изменений в полис ОСАГО, например, при увеличении или уменьшении списка водителей. Отсутствие развитой сети представительств сказывается на скорости обслуживания клиентов, нередко в таких компаниях выстаивают большие очереди. Вполне вероятны и сложности при оформлении страхового возмещения. Клиент будет лишён возможности выбора ближайшего к дому офиса и потратит больше времени на подачу документов и осмотр повреждений.

В Приморском крае больше всего офисов у страховых компаний:

  • ВСК — 10 офисов, центральный расположен по адресу: г. Владивосток, пр. Красного Знамени, д. 91.
  • АльфаСтрахование — 7 офисов, центральный расположен по адресу: г. Владивосток, пр-т. Острякова, д. 8.
  • МАКС — 6 офисов, центральный расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Пограничная, д.15В, оф. 401.

Полный перечень адресов и телефонов всех страховых компаний по всем регионам можно посмотреть в разделе Адреса и телефоны .

Смотрите так же:  Приказ 155 гарант

Страховые компании Владивостока, Приморского края, рейтинг присутствия в регионе

Рейтинг поможет узнать какие страховщики наиболее активно работают в регионе Приморского края в автостраховании (ОСАГО) и в других видах страхования, также рейтинг актуален и для страховых компаний Владивостока.

Отчетный период: 12 месяцев 2016 г.

Уже не первый месяц в отделе урегулирования убытков крупнейшей страховой компании «Росгосстрах» во Владивостоке собираются очереди, в которых люди тратят многие часы, а то и дни, ради прохождения процедуры оценки ущерба и получения выплат по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Некоторые являются к офису страховщика на ул. Пионерской глубокой ночью, чтобы с утра оказаться в первых рядах.

Корр. PRIMPRESS попытался выяснить, чем вызваны очереди в офисах «Росгосстраха».

«В первый день я получил заявление для осмотра моего автомобиля, но непосредственно на осмотр попасть не удалось. Отдел оценки закрыли, когда нас в очереди осталось двое. Оказалось, что этот отдел работает на час меньше, чем весь офис «Росгосстраха». Приехав на следующий день к девяти часам утра, в очереди я оказался 33-м. К полудню в кабинет вошел лишь седьмой по списку. За весь рабочий день из 50 человек процедуру оценки ущерба смогли пройти лишь 15. Я просидел до закрытия, надеясь на чудо. Но чуда не произошло», — рассказал Александр, клиент страховой компании. Он задается вопросами: разве может страховая компания, дорожащая своей репутацией, так относиться к своим клиентам и кто компенсирует ему потерянное в росгосстраховских очередях рабочее время?

«ДТП я оформляла через службу аварийных комиссаров, которые предложили мне еще одну услугу — чтобы за меня в очереди стоял человек. Я очень удивилась: как это — платить человеку за очередь? Но согласилась. А столкнувшись с сервисом «Росгосстраха» я убедилась, что не зря. Очередь мне заняли на рассвете, я подъехала к девяти и далее сама ждала приема. В это время листы с порядком очереди почему-то пропали. Из-за этого люди начали ругаться, дело дошло даже до мелкой потасовки. Но стоит отметить, что оценщики работали не покладая рук. Вся проблема в том, что их всего двое», — рассказала Виктория, клиент страховой компании.

PRIMPRESS пытался получить комментарий в ООО «Росгосстрах – Дальний Восток», но десятки попыток дозвониться в главный офис не увенчались успехом. Зато знакомый специалист страхового дела на условиях анонимности раскрыл некоторые причины происходящего.

«Нет ничего необычного в очередях в отделах регулирования убытков страховых компаний, — сказал он. — Как правило, на одного клиента специалист тратит от 20 до 40 минут, в зависимости от сложности страхового случая. Влияет еще и дорожная обстановка на дорогах края – количество ДТП увеличивается, а вместе с ним увеличивается и количество клиентов».

Отметим, что для оформления полиса ОСАГО в том же «Росгосстрахе» клиентам также приходится тратить порой по несколько часов.

«Такие очереди могут быть созданы искусственно, — пояснил наш собеседник. — Зачем? Чтобы сдержать продажи полисов ОСАГО. Игроки страхового рынка сейчас терпят убытки, компаниям просто невыгодно оказывать услуги обязательного страхования».

Отметим, что с 1 января 2017 г. каждый автовладелец может самостоятельно оформить полис ОСАГО в Интернете. Однако как это делать мало кто понимает, а разъяснительную работу страховщики не горят желанием проводить. Кому же нужны такие страховые компании? Уж точно не клиентам, которых они «облагодетельствовали».

Полисы ОСАГО в Приморье будет продавать «Единый агент» РСА

Приморский край вступит в систему Российского союза автостраховщиков «Единый агент» вместо выбывшего Татарстана. Благодаря нововведению приморцы смогут покупать полисы ОСАГО по номеру ПТС. Страховые компании уверены, что это поможет вывести Приморье из списка убыточных регионов.

Российский союз автостраховщиков намерен запустить «Единого агента» по продаже полисов ОСАГО в Приморском крае. Такое решение было принято 17 июля на заседании президиума РСА. Предполагается, что регион войдет в список системы после 8 августа, когда предложение РСА согласует Центробанк. Соответствующее сообщение размещено и на сайте союза.

Приморский край, как «токсичный» регион, то есть такой, где есть серьезные проблемы с законностью полисов ОСАГО и страховых выплат, должен заменить Татарстан, который исключают из проекта – ситуация там выровнялась.

Система «Единый агент» действует в России с августа 2016 года. Она была создана для помощи убыточным и потому непривлекательным для страховых компаний регионам. Приморский край, по данным РСА, является одним из наиболее проблемных уголков страны. За первый квартал 2018 года количество заключенных договоров по ОСАГО снизилось на 7%.

«Единый агент», по мнению президиума РСА, позволит снизить убытки компаний: автовладелец будет покупать полис в страховой компании по привязке к номеру ПТС, а страховая не сможет ему отказать. ПТС к страховой компании будет привязываться случайным образом, по расчету долей компаний на рынке. Распределение долей и распределение ПТС осуществляется раз в неделю. Если автовладельца не устраивает предложенная компания, он может приобрести его у другой компании, придя в офис или обратившись к страховому агенту.

Смотрите так же:  Души детей не наша собственность

Система также дает возможность купить полис ОСАГО компании-партнера. То есть в офисе страховой, которая входит в систему, автовладелец сможет застраховать ответственность у любого другого страховщика, который также работает с «Единым агентом».

Как ранее сообщал VL.ru, страховщики не хотят работать в Приморье из-за большого количества мошеннических схем, автоподстав и сомнительных автоюристов, которые через суд добиваются выплат повышенных страховых премий.

Средняя выплата по ОСАГО в январе-июне 2018 года снизилась на 16%, говорится на сайте РСА. Она составила 64 553 рубля. При этом сократилась и средняя премия: ее значение составило 5673 рубля. Однако в Приморье средняя премия на первый квартал года составила 95 054 рубля, а отношение судебных расходов к сумме основного требования равна 168%. Также в регионе много автомобилей, возраст которых превышает 15 лет – новые запчасти, которые положено покупать по страховому возмещению, днем с огнем не сыщешь, приходится выплачивать деньгами. В конце 2017 года страховая премия составляла 91 838 рублей.

По данным РСА, всего за первый квартал 2018 года в 17 субъектах России, входящих в перечень регионов действия «Единого агента», было заключено 2,1 млн договоров ОСАГО, в том числе 281 400 договоров ОСАГО непосредственно в рамках системы, что составляет около 13,3%.

Напомним, приморцы до сих пор испытывают трудности с получением полисов ОСАГО, причем как бумажных, так и электронных. При нарушении прав специалисты советуют обращаться в службу защиты потребителей. Если отказывают в продаже полиса, отказ необходимо зафиксировать на видео, аудио, письменно, потребовать официально его оформить и сразу направить жалобу в ОЗПП. Что касается нехватки бланков, то на практике такие случаи ни разу не подтверждались – компании просто не хотели продавать полисы. Любые ограничения по возрасту водителя, автомобиля или стажу, кроме описанных в законе об ОСАГО, также противоправны.

Калькулятор ОСАГО в Владивостоке

Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Владивостока

Страховые компании — партнеры

Какова цена страховки ОСАГО в Владивостоке в 2018 году?

Подсчитать стоимость ОСАГО в Владивостоке можно всего за пару минут, воспользовавшись специальным алгоритмом на нашем сайте. Его главной особенностью является возможность определять цену страховки с учетом параметров конкретной машины. ОСАГО калькулятор в Владивостоке поможет быстро узнать максимально точную цену страховки, не совершая звонков и не оформляя заявок.

Как рассчитать цену страховки ОСАГО в Владивостоке

Чтобы получить информацию о том, сколько стоит автостраховка машины, необходимо указать следующие параметры в фильтре:

• марка автомобиля;
• модель;
• модификация двигателя;
• год выпуска машины;
• данные о действующей страховке;
• дата, с которой должна начать действовать новая страховка;
• регион проживания владельца транспортного средства;
• регион регистрации машины;
• данные о лицах, допущенных к вождению.

Оформить страховку можно начиная с конца 2018 года и далее сразу после расчета цены.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания предоставляет страховые полисы на автомобили легкового и грузового типа, а также мотоциклы. Мы работаем только с проверенными страховыми организациями, что позволяет быть уверенным в их надежности и своевременности выплаты страховой суммы при наступлении соответствующего случая.

Забрать полис можно несколькими способами — в нашем офисе, получив его по электронной почте или посредством курьерской доставки.

Офисы «Росгосстраха» полностью восстановили выдачу полисов ОСАГО в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 9 июня. /Корр. ТАСС Марина Шатилова/. Офисы Приморского управления компании «Росгосстрах-Дальний Восток» на всей территории края возобновили выдачу полисов ОСАГО, рассказал пресс-секретарь управления Олег Кальницкий.

«Выдача полисов ОСАГО компанией «Росгосстрах-Дальний Восток» в Приморье возобновлена в полном объеме»,- отметил представитель компании. «Практически никого из клиентов мы не потеряли. Большинство клиентов, которые покупают ОСАГО заблаговременно, решили подождать снятия ограничений по лицензии,» — сказал Кальницкий.

По итогам прошлого года компания контролирует около половины всего рынка, ею было урегулировано более 5 тыс. страховых случаев, по которым выплачено свыше 100 млн рублей. Всего выдачей полисов ОСАГО в Приморье занимается более 30 компаний. Ближайшие конкуренты компании «ВСК» и «Альфастрахование» занимают соответственно 19 и 10% рынка.

Банк России с 8 июня возобновил действие лицензии на ОСАГО для «Росгосстраха» в связи с устранением нарушений порядка выдачи договоров по этому виду страхования.

26 мая ЦБ ограничил действие лицензии компании «Росгосстрах» на осуществление страхования по ОСАГО. Причиной стало неисполнение обществом в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, в частности, применения коэффициента бонус-малус при расчете страховой премии по ОСАГО.

Как отмечал ЦБ, нарушения ООО «Росгосстрах» законодательства по ОСАГО, в том числе непредоставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер.

Натуральное возмещение по ОСАГО провалилось

Почти полгода прошло с момента внесения поправок в закон об ОСАГО, вменивших рынку так называемое натуральное возмещение. Однако механизмы, на которые так надеялись чиновники, на деле не работают.

Смотрите так же:  Как можно снять материнский капитал наличку

Как известно, согласно требованиям, ремонтировать пострадавший автомобиль возрастом до двух лет нужно на СТО официального дилера. При этом должны использоваться только новые запчасти. Страховые компании могут выбрать, предоставить ли клиентам натуральную форму возмещения или же оценить ущерб и выплатить деньги. Как показывает практика, последний вариант и выбирают страховщики — это выгоднее. Оценить детали, с учетом их износа, и заплатить владельцу страхового полиса дешевле, чем оплачивать новые запасные части.

«Натуральная форма возмещения неохотно используется страховыми организациями. Это объясняется тем, что эксплуатационный износ при данном виде возмещения ущерба в учет не идет, а страховщик заинтересован прежде всего в прибыли, а не в увеличении своих расходов. Поэтому страховые организации при урегулировании страхового случая стремятся закрыть вопрос с клиентом, возместив ущерб денежными средствами», — объясняет Алексей Дрюченко, председатель правления Приморской общественной организации по защите прав автовладельцев «Краевое общество автовладельцев Приморья».

Участник рынка автострахования на условиях анонимности объяснил, что задача страховщиков — не возместить весь ущерб, а заработать деньги. Соответственно, о выгоде клиента никто не беспокоится. «Каталог оценки ущерба никакой связи с рынком вообще не имеет. Во-первых, каталог един по всей России и к стоимости запчастей по нашу сторону Урала вообще не имеет никакого отношения. Во-вторых, задача оценки — снизить сумму выплат, — сказал собеседник «К». — Это делается за счет того, что запчасти популярных автомобилей, а также те детали, которые страдают в ДТП чаще всего, в каталоге оцениваются ниже рынка. А вот запчасти редких автомобилей или те части, которые редко страдают в авариях, оценивают по завышенной стоимости. К примеру, крыши стоят в каталоге дороже, а вот бампера — дешевле стоимости. Так получается средняя цена, которая кажется вполне нормальной.

Центробанк говорит, что в каталогах нужно провести переоценку, но это будет невыгодно для клиентов. После переоценки то, что стоит дешево, будет еще дешевле, а дорогое — подорожает. В связи с нынешней системой страховщикам выгоднее отдать клиенту деньги, но это будет около 30% от реальной стоимости ремонта и запчастей. При страховом случае со старой, редкой машиной выдавать должны такую сумму, на которую иногда можно и два таких автомобиля купить. И в этом случае страховщикам выгоднее натуральная форма возмещения. Ситуация с износом — вообще провальная. Были запчасти б/у — вот и получите б/у, никто не будет делать лучше, чем было. У официальных дилеров ремонт всегда дорогой, и страховщики практически игнорируют возможность направить туда клиента».

Автодилеры отмечают, что за прошедшие полгода страховщики практически не направляли к ним клиентов. «Дилерским центрам невыгодно работать сейчас по ОСАГО, т. к. расценки РСА, стоимости работ, ЛКМ, а также оригинальных запчастей страховщики оценивают ниже себестоимости. Выгодно работать по ОСАГО только тем кузовным сервисам, которые работают в черную и используют китайские или б/у запчасти взамен новых оригинальных. А что такое китайская кузовная запчасть, объяснять никому не надо», — отмечает Игорь Чеботаревский, исполнительный директор «Восток-СВ».

«Со своей стороны, мы выполнили все процедуры и готовы принимать автомобили на ремонт в рамках натуральной выплаты по ОСАГО, но сколько-нибудь существенного потока таких клиентов мы не ощущаем вообще. К нам регулярно обращаются владельцы новых автомобилей за восстановлением после ДТП, но вопросы со страховыми компаниями они, видимо, как-то решают сами», — сообщает Леонид Копылов, директор по маркетингу ГК «Сумотори».

Алексей Дрюченко: «На сегодняшний день выплаты в рамках ОСАГО не всегда обеспечивают возможность для автовладельца восстановить поврежденное транспортное средство без дополнительных расходов. Стоимость восстановительного ремонта производится в соответствии с единой методикой (ЕМ) определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. Мы неоднократно представляли информацию в ЦБ России, РСА (Российский союз автостраховщиков), ФАС России о несоответствии расчетной стоимости деталей, произведенной в соответствии с ЕМ, стоимости, которую определяет рынок. Это в основном касается машин с левым рулем.

Во-первых, стоимость одного нормочаса работ, установленная ЕМ на автомашину, к примеру, марки Toyota, составляет 970 рублей, стоимость нормо-часа, установленная официальным дилером, составляет 3000 рублей, рыночная стоимость часа производимых работ составляет 2000–2500 рублей (для остальных марок машин стоимость н/ч также в разы меньше). Во-вторых, на данный спектр машин отсутствует рынок контрактных запасных частей и требуется приобретение новых деталей, а ЕМ предусматривает эксплуатационный износ до 50%. Но тем не менее, в соответствии с действующими требованиями закона, единственным способом для автовладельца, которому недостаточно страховой выплаты на восстановление своего авто, является возмещение данной разницы непосредственно с того, кто виновен в ДТП».

«Особенно плохо оцениваются запчасти на те автомобили, которые хорошо продаются сейчас, — сообщил еще один собеседник «К». — От этого у покупателей авто из дилерского центра при ДТП образуется значительная дыра в бюджете — им попросту недодают, а ремонтироваться нужно у дилера».