Пособие по zbrush

Уроки по ZBrush

Моделирование Бельфордского льва

2 6 16 461 Автор: diablo_ 28 января 2014 в 14:08

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.

10 21 23 010 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01

Моделирование кулака. Конкурсный урок.

6 17 179 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13

Водяной. Конкурсный урок

23 30 18 126 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

10 11 31 268 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Лепка тыквы на хеллоуин

2 3 12 592 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

6 17 27 238 Автор: venik 2 мая 2012 в 22:22

Making Of Praying Mantis

4 9 14 804 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02

Making Of Ronaldo

5 4 12 691 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:08

Making Of Medieval Daredevil

2 6 19 431 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:07

Making Of Fishman

4 7 14 603 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05

6 10 15 440 Автор: Sto 11 февраля 2012 в 10:40

  • 1. Полуторка 72
  • 2. Шиш да маленько 52
  • 3. Татарин 11
  • 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43 72
  • 5. Toyota Land Cruiser Prado 120 (j120) 3d model 12
  • 6. Костолом (выпрямляем руки) 83
  • 7. Простенький аналог HardMesh, Mesh Fusion или Flux (Houdini) в Blender 119
  • 8. Ура/! 44
  • 9. груЗИЛы 95
  • 10. Проведение CG-битв 189
  • 11. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016 3
  • 12. Требуются: опытные 3D-дизайнеры (3ds Max + Vray) 1
  • 13. Коллекция моделей 29
  • 14. Москвичонок 89
  • 15. Пираты Карибского моря 4 16
  • 16. 3D фильмы которые советуете посмотреть? 1
  • 17. Аватар 2 и 3 !? 29
  • 18. вопрос от совсем новичка 11
  • 19. Мои тридэшные почеркушки) 161
  • 20. Нужны модели для 3d поисковика! 12

Конкурсы CGWars ещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 4 5 0

Лучшая книга по ZBrush на русском языке

Уроки Maya и уроки трехмерной графики писать и делать сложновато в последнее время, а вот раздавать уникальные вещи для читателей блога в радость. Делюсь лучшей книжкой по ZBrush. Пожалуй, лучше Вы не найдете. Смак в том, что книга на русском языке (в этом ее уникальность). Любители ZBrush и других трехмерных пакетов, это будет Вам по вкусу!

В известной англоязычной книге Introducing ZBrush переведенной на русский неким kalipso, Вы узнаете о текстурировании, визуализации, моделировании и основах этой крутой, без преувеличения, программе. ZBrush по праву является лучшей программой по 3D скульптингу. Пока MudBox к сожалению или к радости многих не может конкурировать с этой программой.

Смотрите так же:  Приказ минздравсоцразвития 905н

Автор: GerSer, 12 Ноя 2011

9 комментариев на «Лучшая книга по ZBrush на русском языке»

12 Ноя 2011 в 16:06

Очень полезная вещь. Долго искала толковую книгу на русском и не могла найти.Респект автору перевода.

02 Дек 2011 в 21:59

02 Дек 2011 в 22:03

Что-то с сервисом яндекса. Попробуйте позже попробовать скачать.

18 Сен 2012 в 22:21

Читаю книгу в данный момент, перевод в целом, в принципе, хороший, однако есть некоторые моменты, где непонятно изложено прохождение уроков, представленных в книге, также есть непонятные моменты по опциональному интерфейсу, где-то, возможно, пропущены\не описаны кое-какие иконки, но в целом разобраться можно. Автору респект.

22 Янв 2013 в 11:06

Good. A very useful book!

03 Сен 2013 в 00:19

Хорошая книга! Большое спасибо!
Пожалуйста, если есть у Вас учебник по
Maya 2011, будьте любезны, если Вас
не затруднит, выложить и его.
За ранее, благодарю!

24 Ноя 2014 в 19:28

31 мая 2015 в 12:11

Спасибо автору за хорошую книгу!

26 Сен 2017 в 12:39

книга не скачивается, на яндексе удалили? можно залить куда-то еще?

Эрик Келлер: Введение в ZBrush 4

Introducting ZBrush 4

Аннотация к книге «Введение в ZBrush 4»

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.
Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

ZBrush — Руководство для начинающих

Руководство для начинающих.

Мануэль Шерер «ZBrush 4 Скульптинг для игр» Packt Publishing, 2015 год, 273 стр. (51,8 мб. pdf)

ZBrush — программа для цифровой лепки (3D моделирования), разработанная компанией Pixologic Inc. Особенностью разработки 3D объектов является скульптуринг, техника исполнения которого похожа на лепку скульптуры. Созданные таким образом модели могут использоваться в фильмах, играх и для создания анимации.

Руководство разработано на основе четырех примеров сложных проектов с подробными пошаговыми инструкциями, полезными рекомендациями и советами. Удобная организация тематического ссылочного материала даст возможность продолжить изучение работы с инструментами ZBrush в Интернете. Руководство наполнено графическим материалом, наглядно иллюстрирующем в неформальном стиле описание работы по созданию 3D скульптуры. Если вы начинающий пользователь ZBrush, то эта книга для вас. Она будет интересна, как цифровым художникам и разработчикам игр, так и тем кто хочет быстро научиться создавать собственные 3D объекты. Для работы с книгой вам не потребуется предварительные знания ZBrush, так как книга рассчитана на начинающих пользователей. Перевод оригинальной книги: Manuel Scherer»ZBrush 4 Sculpting for Games: Beginner’s Guide» на русский — Alexdesign. ISBN-10: 1849690804 ;ISBN-13: 978-1849690805.

Смотрите так же:  Требования предъявляемых к учителю

Глава 1. Начало работы
Обзор программы и первые шаги работы с ZBrush.

Глава 2. Изучение интерфейса
Знакомство с интерфейсом и основными терминами моделирования в ZBrush .

Глава 3. Моделирование призрачного дерева при помощи ZSpheres
Метод моделирования из ZSpheres в ZBrush.

Глава 4. Добавление деталей к дереву
Техника и особенности лепки в ZBrush.

Глава 5. Текстурирование дерева при помощи инструмента Polypaint
Текстурирование (цветовые вариации) модели в ZBrush.

Глава 6. Добавление окружающей среды
Использование SubTools, для сборки модели из нескольких частей.

Глава 7. Моделирование Sci-Fi Дрона
Порядок операций создания модели в Blender. Взаимодействие между ZBrush и другими 3D-программами.

Глава 8. Sci-Fi Дрон: лепка твердой поверхности
Практический процесс лепки механического существа (Дрона) в ZBrush.

Глава 9. Sci-Fi Дрон: Создание карты нормалей
Типы текстур, обычно используемых в играх.

Глава 10. Моделирование существа с помощью инструмента ZSketch
Использование инструмента ZSketching, для придания реальности модели.

Глава 11. Детализация персонажа
Скульптуринг «живого» существа.

Глава 12. Лепка шерсти и аксессуаров
Использование альфа-кистей для покрытия «живого» существа шерстью или перьями, создание собственных кистей.

Глава 13. Подготовка персонажа для игры
Перенос существа в игру. Создание UV-карты.

Глава 14. Моделирование космического корабля
Сложная модель космического корабля внутри ZBrush, используя ShadowBox.

Глава 13. Детализация космического корабля
Доработка сложных деталей, используя ShadowBox и кисти отсечения.

Глава 16. Завершение космического корабля
Использование всех полученных навыков рисования для полной доработки.

Введение в ZBrush 4

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.

Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush.

Я купила эту книгу для работы, на которой я занимаюсь дизайном и рисованием игр.

Раннее моя фирма удовлетворялась двумерными картинками, но конкуренты вынудили нас переквалифицоравться в 3-хмерщиков.

Поэтому теперь, уже несколько месяцев, я сижу в zbrush и эта книга стала для меня настольной.

В связи с тем, что был куплен дигитальный вариант, у меня нет файлов с диска сопровождения – это единственный минус.

В книге весь материал изложен понятно с пошаговой инструкцией. Разобраны все основные темы, необходимые для работы на базовом уровне. Если что-то не понятно, по крайней мере, вы уже понимаете что, и следовательно, знаете что искать в интернете. Я хочу сказать, что на основании этих базовых знаний, вы сможете задавать правильные вопросы, а следовательно, расти. Т.е. эта книга – отличное стартовое пособие.

ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих

  • Название: ZBrush 4 Скульптинг для игр: Руководство для начинающих
  • Автор: Мануэль Шерер
  • Издательство: Packt Publishing
  • Год: 2015
  • Метки: дизайнграфика
  • Размер: 51.83 МБ

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Это руководство создано на основе примеров сложных проектов с понятными пошаговыми инструкциями, с полезными объяснениями, советами и удобным ссылочным материалом. Оно богато иллюстрировано и написано в дружеском неформальном стиле. Если вы хотите быстро начать пользоваться ZBrush для игр, эта книга для вас. Она предназначена цифровым художникам и разработчикам игр, которые хотят быстро научиться создавать собственные 3D скульптуры в ZBrush. Не требуется никакого опыта работы в ZBrush, книга подойдет начинающим и немного умеющим создавать скульптуры пользователям.

Введение в Zbrush

Introducing Zbrush 4

Автор: Келлер Э.
Дата выхода: март 2012 года
Формат: 148 * 210 мм
Бумага: офсетная
Обложка: Мягкая обложка
Объем, стр.: 768
ISBN: 978-5-97060-611-7
Вес, гр.: 1000

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.

Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush.

06 октября 2015 в 13:36

оформление электронной версии

На настоящий момент сама программа сильно обновилась. И поэтому книга уже не является полным руководством. Однако на русском больше ничего печатного нет.

Поскольку я пишу отзыв для электронной версии в формате PDF, я затрону тему её электронного представления. В том, что в основном объёме книги иллюстрации исключительно черно-белые, изд-во «ДМК-Пресс» мы винить не можем – оригинал на английском такой же: цветные иллюстрации присутствуют лишь в дополнительных главах.

Но есть ДВА серьезных непростительных минуса в самом издании: один — общий для бумажной и электронной версии, второй — применительно к PDF-файлу:
1. отсутствие Предметного указателя (Index), который в оригинальном англоязычном издании занимает 25 страниц!
2. отсутствие интерактивного оглавления, стандартного атрибута PDF-формата

Упомянутые минусы ничем, кроме лени редактора (или верстальщика?) не объясняются, потому что интерактивное оглавление создаётся автоматически при выводе из программы верстки – надо лишь нужную галочку поставить.

Публикация же Предметного указателя, конечно требует определённой работы, но ведь это важнейшая часть любого учебного или справочного издания! Но российские издательства, проявляя неуважение к собственной аудитории, регулярно кромсают или вовсе исключают этот значимый элемент учебников, которым в западных издательствах занимаются опытные специалисты, а не кто попало!

05 мая 2015 в 22:13

Алфавитный указатель

29 апреля 2012 в 18:19

16 апреля 2012 в 10:33

грамотный перевод

хочется выразить благодарность редактору книги за решение «излишне не мудрствовать» при переводе терминологии 3D-отрасли и самой Zbrush: родные термины разумно сохранены в русской транскрипции — что позволяет легко читать книгу.

Упомянутая проблема давно существует на российском рынке переводов 3D-литературы и заключается в том, что книги других издательств переведены настолько дословно, что иногда невозможно понять — о чём идёт речь.

Здесь же Shaders остались «шейдерами» — как это принято в русскоязычной проф.среде (а не «затемнители» — как у изд-ва «Диалектика» 🙂

Смотрите так же:  Судимость родственника судьи