Ст Кавказская приставы

Кавказский районный отдел судебных приставов

Контактная информация данного отдела ФССП:

Начальник отдела: Семернин Александр Васильевич

Телефоны, факс:
8 (86193) 2-24-73, 2-33-32 (приемная)

Адрес: 352140, ст. Кавказская, ул. К.Маркса, 186/1

Федеральный округ:

Южный федеральный округ

Время работы: уточните по телефонам выше

  • Темы
    • Загранпаспорт
    • Визы
    • Регистрация
    • Разрешение на работу
    • Патент
    • Гражданство РФ
    • Приглашение в Россию
    • Связь с заграницей
    • Авиабилеты
    • Справки о несудимости
  • Гос. учреждения
    • УФМС г. Москва
    • УФМС Московская область
    • УФМС Регионы РФ
    • МФЦ г. Москва
    • МФЦ Регионы РФ
    • Консульства / Посольства
    • Визовые центры
    • Аэропорты
  • Услуги
    • Видео уроки от ZG
    • Наши рекомендации
  • Информация
    • О портале
    • Навигация по сайту
    • Ответы на вопросы
    • Связь с администрацией
    • Для рекламодателей

©2014-2016. Справочно-информационный портал в области миграционных вопросов

Использование материалов с данного сайта допускается после согласования с администрацией.

Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину Краснодарского края

Адрес: 352140, Россия, Краснодарский край, ст-ца Кавказская, ул. Ленина, д. 180,

Время работы: Вторник 09.00 — 15.00, Четверг 14.00 — 18.00

Телефон для справок: +7(86138)2-33-32

Начальство ОСП по Кавказского району и г. Кропоткину

Лапин Юрий Николаевич

В настоящее время в отделе судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину работают 22 сотрудников. Актуальный список должностных лиц с адресом и контактными номерами телефонов предоставлен ниже. Для получения юридической консультации или более подробной информации рекомендуем Вам зайти на страницу интересующего Вас судебного пристава.

Отдел судебных приставов — Кавказская

Девочки дайте пожалуйста номер телефона пристава кавказского района

2 Была на приеме у хачатуровой н.г.в очереди три часа ждала,толком ничего не выяснила.

Номер телефона главного пристава краснодарского края 88612622981 .

Пришла третий раз на прием к приставу маренич наталье викторовне.ждала в очереди 3 часа,ничего толком не выяснила.Бардак.Звонить надо главному приставу крарнодар.края

Пристав этого подразделения незаконно наложил арест на мое имущество. Я купила авто в 2015 году. А 2017 году арестовали имущество бывшего владельца. По непонятным причинам в перечень его имущества вошлел мой автомобиль.

Здравствуйте! Та же проблема, что и предыдущего человека, оставившего отзыв. Сначала невозможно дозвониться, затем невозможно застать на месте судебного пристава (вышел, не приемные часы и т.д). Кроме него никто не знает и помочь уточнить информацию не могут.

Добрый день!! Я,Белембаева Ольга Юрьевна ,проживаю в Иркутской области,в течение Вашего рабочего дня пытаюсь дозвониться до Вас, уважаемые ,на все номера какие только имеются в Вашем подразделении ,но увы…. срабатывает факс ,деньги с телефона летят в пустую,трубку никто не берет. Извините,на рабочем месте кто- нибудь находится. Оставляю свои контакты ,на всякий случай (89500907461) Интересовал вопрос по поводу алиментов,не получаю с октября 2017 г.Судебный пристав -исполнитель Маренич Н.В

Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г.Кропоткину УФССП России по Краснодарскому краю

Время создания/изменения документа: 16 декабря 2014 16:30 / 06 мая 2015 10:49

Федеральная служба судебных приставов

107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, строение 1

107996, г. Москва, Газетный пер., д. 7, строение 1

Дата последнего изменения на сайте 16 декабря 2018 18:33

Судебные приставы Станицы Кавказской (Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину)

  • Название подразделения: Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину
  • Главный судебный пристав: Семернин Александр Васильевич
  • Адрес: станица Кавказская

Судебные приставы Станицы Кавказской на карте

Другие отделения ФССП рядом:

Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину — отзывы

В кавказской работают хамки.Дозвониться невозможно а если и повезет разговаривают грубо не хотят слушать сразу бросают трубку.

Добавить свой отзыв про работу приставов

Внимание! Все бессмысленные отзывы будут удаляться.
Нецензурная речь будет также удаляться.

Сайт судебных приставов © 2018. Профессиональный каталог с контактами ФССП. Все права защищены.
Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Руководство структурных подразделений

Оганесов Мурат Робертович

352140, ст. Кавказская, ул. Ленина, 180
Тел.: (86193) 2-33-32

E-mail отдела: [email protected]

В 2005 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности Юриспруденция

С 08.2006 по 08.2007 года — Слесарь по ремонту БСМ 3 разряда ФГУП «81 бронетанковый ремонтный завод»

С 08.2007 по 06.2009 года — Пресовщик-отжимщик 4 разряда, жаровщик 5 разряда, кондиционерщик зерна и семян 3 разряда, оператор главного пульта управления 4 разряда, техник-технолог, ООО «САНОЙЛ -БАКАР»

Смотрите так же:  Патент на сож

С 06.2009 по 01.2010 года — Старший специалист 2 разряда Армавирского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

С 01.2010 по 07.2010 года — Судебный пристав-исполнитель Кавказского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

С 07.2010 по 05.2016 года — Судебный пристав-исполнитель Армавирского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

С 05.2016 по 02.2018 года — Главный специалист-эксперт (дознаватель) Армавирского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

С 02.2018 года — Начальник отдела – старший судебный пристав отдела судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

Время создания/изменения документа: 10 декабря 2014 22:39 / 13 августа 2018 10:21

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 января 2011 г. по делу N А53-10232/2010 (извлечение) (ключевые темы: судебные приставы-исполнители — исполнение судебных актов — налоговая тайна — закон об исполнительном производстве — служба судебных приставов)

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа
от 25 января 2011 г. по делу N А53-10232/2010
(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2011 г.

Полный текст постановления изготовлен 25 января 2011 г.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (далее — инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным постановления о предоставлении необходимых сведений (документов) от 07.05.2010 N 60/18/1238/7/2009-СД судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области Харченко Е.С. (далее — судебный пристав-исполнитель).

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены ООО «Производственно-хозяйственное предприятие «Фобос»» (далее — должник), ОАО «МДМ-Банк» и ООО «БЛН-Юг» (далее — взыскатели).

Решением от 30.06.2010, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 27.09.2010, в удовлетворении требования отказано. Судебные инстанции исходили из того, что судебный пристав-исполнитель наделен полномочиями требовать представления перечисленных в запросе сведений, поскольку они являются сведениями об имуществе должника в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229 «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве).

В кассационной жалобе инспекция просит отменить состоявшиеся судебные акты, признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя о предоставлении необходимых сведений от 07.05.2010 N 60/18/1238/7/2009-СД. По мнению заявителя, запрашиваемые сведения не подлежат разглашению и являются налоговой тайной. Право судебного пристава-исполнителя требовать от налогового органа данные, составляющие налоговую тайну, законодательством об исполнительном производстве не предусмотрено. Инспекция полагает, что требование заинтересованного лица предоставить информацию о заявлениях на возмещение НДС и принятых на их основании решениях не подлежит удовлетворению, поскольку такая информация не относится к сведениям об имуществе должника. Инспекция указывает на отмену Пролетарским районным судом г. Ростова-на-Дону постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Ростовской области от 09.02.2010 о привлечении начальника инспекции к административной ответственности по части 3 статьи 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 17.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Письменные отзывы на жалобу от участвующих в деле лиц не поступили.

В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы жалобы, просил кассационную инстанцию отменить оспариваемые акты и удовлетворить заявленные требования.

Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав представителя инспекции, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Как видно из материалов дела, в рамках сводного исполнительного производства N 6018/1238/7/200-СД о взыскании с должника в пользу ОАО «МДМ-Банк» и ООО «БЛН-Юг» суммы задолженности судебный пристав-исполнитель постановлением от 07.05.2010 N 60/18/1238/7/2009-СД обязал инспекцию:

— предоставить сведения о наименовании, адресе кредитных учреждений, номерах расчетных сетов, указанных должником для получения возмещения по налогам и сборам;

— предоставить копии заявлений должника о возмещении сумм налогов (сборов), поданных им за период с момента возбуждения исполнительного производства (19.10.2009) по дату направления инспекцией ответа;

— предоставить решения о возмещении должнику сумм налогов и сборов, принятые инспекцией за тот же период;

— в случае обращения должника либо его представителей с заявлением о возмещении сумм налогов, сборов немедленно информировать о данном факте Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее — служба судебных приставов);

— с момента вынесения решения о возмещении должнику сумм налогов, сборов предоставить решение службе судебных приставов.

В пункте 5 оспариваемого постановления должностные лица налогового органа предупреждены об административной и уголовной ответственности за неисполнение постановления.

Полагая, что действия судебного пристава-исполнителя не соответствуют требованиям Закона об исполнительном производстве, а запрашиваемые сведения составляют налоговую тайну, инспекция обратилась в арбитражный суд.

Согласно статье 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118 «О судебных приставах» (далее — Закон о судебных приставах) судебный пристав-исполнитель вправе получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, объяснения и справки. Законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации ( статья 14 Закона).

Смотрите так же:  Как оформить край шарфа спицами

В пункте 2 части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве определено, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе, в частности, запрашивать необходимые сведения у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации.

В соответствии с частью 9 статьи 69 Закона об исполнительном производстве у налоговых органов, банков и иных кредитных организаций могут быть запрошены сведения: о наименовании и местонахождении банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета должника; о номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте; об иных ценностях должника, находящихся на хранении в банках и иных кредитных организациях.

Налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на имущество, лица, осуществляющие учет прав на ценные бумаги, банки и иные кредитные организации, иные органы и организации представляют запрошенные сведения в течение семи дней со дня получения запроса ( часть 10 статьи 69 Закона об исполнительном производстве).

Приказом МНС России, Минюста России от 25.07.2000 N ВГ-3-10/265/215 «Об утверждении Порядка взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов», приказом Минюста России, МНС России от 13.11.2003 N 289/БГ-3-29/619 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации при исполнении постановлений налоговых органов о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации» установлено, что судебный пристав-исполнитель в случае отсутствия необходимой для принудительного исполнения информации о должнике направляет мотивированный письменный запрос в налоговый орган об идентификационном номере налогоплательщика, о номерах расчетных, текущих и иных счетов, о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, о финансово-хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности.

Исследовав материалы дела с учетом названных норм права, арбитражные суды обоснованно пришли к выводу о том, что оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя соответствует действующему законодательству об исполнительном производстве.

Довод налоговой инспекции об отсутствии у нее права разглашать налоговую тайну не принимается во внимание судом кассационной инстанции.

В силу статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, разглашенных налогоплательщиком самостоятельно или с его согласия.

Сведения, указанные в части 9 статьи 69 Закона N 229-ФЗ, составляют налоговую тайну.

Вместе с тем в силу пункта 2 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая тайна не подлежит разглашению налоговым органом, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.05.2003 N 8-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 14 Федерального закона «О судебных приставах» в связи с запросом Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа» разъяснено, что Закон об исполнительном производстве определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов, которым предоставлено право возлагать на граждан, организации и бюджеты всех уровней обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо по совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий ( статья 1 ). Названный Закон устанавливает, что принудительное исполнение судебных актов и актов других уполномоченных органов возлагается на службу судебных приставов ( статья 3 ) и что требования судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов и актов других органов обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на всей территории Российской Федерации, а в случае невыполнения требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные данным Федеральным законом и иными федеральными законами ( пункты 1 и 2 статьи 4 ). Из этого следует, что правовой механизм принудительного исполнения судебных актов приводится в действие в случае отказа должника от добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, и является гарантией от неисполнения или несвоевременного исполнения постановления суда и вытекающих из него обязанностей должника либо от злоупотребления должником правом в ущерб правам и свободам других лиц. Такое регулирование, оцениваемое в контексте положений статей 1 (часть 1) , 2 , 10 , 15 (часть 2) , 17 (часть 3) , 23 (часть 1) , 24 (часть 1) , 35 (часть 3) , 45 (часть 1) , 46 (часть 1) , 55 (часть 3) , 114 (пункт «е» части 1) и 118 Конституции Российской Федерации, не может быть квалифицировано как неправомерно наделяющее судебного пристава-исполнителя полномочием истребовать сведения, необходимые для осуществления им своих функций, или как возлагающее на банки, иные кредитные организации обязанность, не соответствующую их природе, или как нарушающее прерогативы судебной власти и препятствующее действенной защите лица и восстановлению законности, поскольку управомоченные на осуществление принудительного исполнения судебных актов органы и должностные лица действуют в соответствии с подлежащим неукоснительному исполнению решением суда и на его основании; объем же полномочий судебного пристава-исполнителя и коррелирующих им обязанностей банков, иных кредитных организаций и их служащих, будучи обусловлен функцией исполнения судебных актов и установленный, как это предусмотрено пунктом 2 статьи 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральным законом , конкретизируется в подлежащем исполнению постановлении суда и выдаваемом на основании этого решения исполнительном документе. Указанные положения Конституции Российской Федерации, предопределяющие глубину проникновения государственных органов и их должностных лиц в сферу частной жизни и личной тайны, обуславливают и возлагаемые на судебного пристава-исполнителя обязанности, в том числе в отношении информации о частной жизни и личной тайне, ставшей ему известной в связи с осуществлением им своих полномочий. Так, Федеральный закон «О судебных приставах» обязывает судебного пристава-исполнителя использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций ( статья 13 ), что предполагает недопустимость разглашения ставших ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей сведений о банковских вкладах лица. Если гражданин, в отношении которого истребуются сведения о вкладах в банках, иных кредитных организациях, полагает, что его права и свободы нарушены, он вправе обжаловать действия судебного пристава вышестоящему должностному лицу либо обратиться за их защитой в суд; за совершенные проступки и правонарушения судебный пристав-исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; ущерб, причиненный судебным приставом-исполнителем гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации ( пункты 1 , 2 и 3 статьи 19 ).

Смотрите так же:  Непрерывный стаж фз

Из изложенного следует, что судебный пристав-исполнитель вправе запрашивать информацию, способствующую своевременному, полному и правильному исполнению судебных актов. Статья 13 Закона о судебных приставах обязывает судебного пристава использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций, не разглашать ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей сведения.

Ссылка заявителя на то, что запрашиваемая приставом-исполнителем информация о заявлениях на возмещение НДС и принятых на их основании решениях не относится к сведениям об имуществе должника, обоснованно отклонена судебными инстанциями.

В силу статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 — 3 пункта 1 статьи 146 Кодекса, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями данной статьи ( часть 1 ). При отсутствии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных Кодексом , сумма налога, подлежащая возмещению по решению налогового органа, возвращается по заявлению налогоплательщика на указанный им банковский счет ( часть 6 ). Поручение на возврат суммы налога, оформленное на основании решения о возврате, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства на следующий день после дня принятия налоговым органом этого решения. Территориальный орган Федерального казначейства в течение пяти дней со дня получения указанного поручения осуществляет возврат налогоплательщику суммы налога в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в тот же срок уведомляет налоговый орган о дате возврата и сумме возвращенных налогоплательщику денежных средств ( часть 8 ).

Следовательно, сведения о суммах налога, относительно которых налогоплательщиком подано заявление о зачете, и решения о возмещении должнику сумм налогов и сборов, принятые инспекцией, являются сведениями об имуществе налогоплательщика, а именно его денежных средствах.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражными судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств. Нормы права при разрешении спора применены судебными инстанциями правильно, процессуальные нарушения, влекущие отмену судебных актов ( статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, повторяют доводы апелляционной жалобы, им дана надлежащая правовая оценка, поэтому не принимаются кассационным судом. Пределы полномочий кассационной инстанции регламентируются положениями статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми кассационный суд не обладает процессуальными полномочиями по оценке (переоценке) установленных по делу обстоятельств.

Основания для отмены либо изменения обжалуемых судебных актов отсутствуют.

Руководствуясь статьями 284 , 286 — 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановил:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 30.06.2010 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2010 по делу N А53-10232/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: