Приказ мвд россии 1157

ПРИКАЗ МВД РФ от 27.12.2001 n 1157 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И НЕПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2001 г. N 1157
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
МВД РОССИИ И НЕПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР
1. Признать утратившими силу Приказы МВД России от 16 февраля 1998 г. N 104 и от 25 февраля 1999 г. N 148.
2. Установить, что нормативные акты МВД СССР согласно прилагаемому Перечню в системе МВД России не применяются.
Министр
Б.ГРЫЗЛОВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 27 декабря 2001 г. N 1157
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР, КОТОРЫЕ В СИСТЕМЕ
МВД РОССИИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ
1. Приказ МВД СССР от 31 мая 1956 г. N 0205
2. Приказ МВД СССР от 31 декабря 1957 г. N 0702
3. Приказ МВД СССР от 28 июля 1962 г. N 0465
4. Приказ МВД СССР от 30 июля 1971 г. N 0466
5. Приказ МВД СССР от 5 мая 1980 г. N 0345
6. Приказ МВД СССР от 26 марта 1981 г. N 0138
7. Приказ МВД СССР от 30 апреля 1982 г. N 0193
8. Приказ МВД СССР от 12 сентября 1983 г. N 0249

Приказы МВД России

6. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660 «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

8. Приказ МВД России от 09.11.2013 № 894 «О создании Организационно-методической комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

9. Приказ от 30.03.2012 № 207 «О порядке формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета»

13. Приказ МВД России от 16.09.2016 № 537 «О списании федерального движимого имущества в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

14. Приказ МВД России от 30.01.2014 № 53 «О порядке организации метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

15. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

16. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 138 «О единой комиссии МВД России по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

17. Приказ МВД России от 26.03.2014 № 177 «О контрактной службе»

18. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

19. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

20. Приказ МВД России от 09.10.2012 № 925 «Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственность за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители»

21. Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации»

22. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1101 «Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

23. Приказ МВД России от 15.03.2010 № 188 «Об обеспечении мебелью и отдельными материально-техническими средствами служебных помещений образовательных учреждений МВД России, центров профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России»

24. Приказ МВД России от 15.09.2011 № 1014 «О некоторых вопросах обеспечения мебелью и другими необходимыми предметами служебных жилых помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

25. Приказ МВД России от 09.06.2012 № 578 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы воинских частей и организаций системы МВД России»

26. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1100 «Об утверждении инструкции по хранению вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

27. Приказ МВД России от 29.06.2009 № 492 «Об отдельных вопросах снабжения специальной одеждой, обувью и снаряжением, защитной одеждой и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы»

31. Приказ МВД России от 05.12.2006 № 992 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему МВД России»

32. Приказ МВД России от 01.09.2014 № 747 «О некоторых вопросах организации закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

33. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд МВД России»

Приказ мвд россии 1157

«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. »
(c) А.С. Пушкин

пошаговая инструкция, как найти документ, уже ранее размещенный на Форуме (а как вызвать строку поиска, думаю объяснять не надо):

Приказ мвд россии 1157

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 ноября 2013 года N 919

В целях повышения эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях, а также повышения уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений, их материально-технического обеспечения и решения социально-бытовых вопросов, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» —

1.1. Ведомственную целевую программу «Сельский участковый» (приложение N 1).
_______________
Далее — «Программа».

1.2. Положение о Координационном совете ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 2).

1.3. Состав Координационного совета ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 3).

2.1. Ответственным за реализацию Программы ГУОООП МВД России.

2.2. Руководителем Программы начальника ГУОООП МВД России генерал-лейтенанта полиции Ю.Н.Демидова.

3. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову):

3.1. Обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы представление в ОАД МВД России материалов, подготовленных в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России, необходимых для внесения изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р, предварительно согласованных с ДТ МВД России и ФЭД МВД России в части ресурсного и финансового обеспечения.

3.2. Направить в 2-недельный срок со дня утверждения Программы копию настоящего приказа в Минэкономразвития России для включения Программы в реестр ведомственных целевых программ.

4. ОАД (А.П.Горелову), ФЭД (С.Н.Перовой) МВД России в 5-месячный срок со дня утверждения Программы подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

5. ФЭД МВД России (С.Н.Перовой) обеспечить финансирование командировочных расходов, связанных с обучением участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

6. ДТ (С.А.Сергееву), ДИТСиЗИ (А.М.Махонову) МВД России в рамках реализации программных мероприятий организовать заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных средств на реализацию государственного оборонного заказа.

7. ГУОООП (Ю.Н.Демидову), УОС (А.В.Пилипчуку) МВД России обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы размещение на федеральном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста Программы.

Смотрите так же:  Большой театр льготы пенсионерам

8. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации довести в месячный срок со дня утверждения Программы до заинтересованных подчиненных подразделений содержание Программы и обеспечить выполнение программных мероприятий.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Приложение N 1. Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 19 ноября 2013 года N 919

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Номер ведомственной целевой программы: 0000017

Паспорт ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

_______________
Далее — «Программа».

Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Наименование ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение реализации государственной программы»

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Министр внутренних дел Российской Федерации

Номер и дата учета в Министерстве экономического развития Российской Федерации

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях .
Задачи Программы:
повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений ;
повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;
повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

_______________
Ст.1 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции»//Собрание законодательства Российской Федерации. 2011, N 7, ст.900 (в ред. от 03.12.2012).

Целевые индикаторы и показатели

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);
уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
уровень оснащенности УУП средствами связи;
уровень оснащенности УУП транспортом;
уровень оснащенности УУП специальными средствами;
уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Характеристика программных мероприятий

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
оснащение УУП средствами связи;
оснащение УУП транспортом;
оснащение УУП специальными средствами;
обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования: 4981325,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (бюджет действующих обязательств (БДО).

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

реализация Программы будет способствовать:
сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;
повышению оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
повышению оснащенности УУП средствами связи, транспортом, специальными средствами;
увеличению УУП, обеспеченных служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышению уровня профессиональной подготовленности УУП.

1. Обоснование необходимости реализации Программы

Министерством внутренних дел Российской Федерации уделяется повышенное внимание состоянию общественного порядка и общественной безопасности в сельской местности.

Так, на слушаниях в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках «Правительственного часа» Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции В.А.Колокольцев обратил особое внимание состоянию правопорядка в сельской местности, где только в 2012 году зарегистрирована одна пятая часть от общего числа преступлений по стране.

Кроме того, в решениях коллегии МВД России N 3км от 29 мая 2012 года «Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе», утвержденной приказом МВД России от 9 июня 2012 года, N 580 , поставлены задачи, направленные на решения данной проблемы.
_______________
Далее — «Коллегия».

В настоящее время значительная роль в профилактике правонарушений и преступлений отводится подразделениям участковых уполномоченных полиции, которые вследствие обслуживания значительной территории, зачастую являются единственными представителями органов внутренних дел в сельской местности.

Анализ результатов работы свидетельствует о ежегодном увеличении нагрузки на участковых уполномоченных полиции.

По итогам работы за 2012 год участковыми уполномоченными полиции установлены лица более, чем по 246 тыс. преступлениям или 24,6% от всех зарегистрированных преступлений, рассмотрено более 10 млн. обращений и заявлений граждан, по которым вынесено 4,3 млн. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В среднем одним участковым уполномоченным полиции рассмотрено 210 обращений и заявлений. При сократившейся с начала 2010 года на 15% штатной численности, количество рассматриваемых ими заявлений ежегодно возрастает в среднем на 10% (2007 г. — (+4%), 2008 год — (+14,3%), 2009 года — (+14,2%), 2010 г. — (+11,3%), 2011 год — (+6,4%).

На профилактических учетах подразделений участковых уполномоченных полиции состоит свыше 2,8 млн. граждан. Из них более 608 тыс. лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе 119 тыс. — освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых приняты меры ограничения, 554 тыс. — осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также 216 тыс. — лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, 311 тыс. — хронических алкоголиков, 149 тыс. — наркоманов.

Кроме того, по итогам 2012 года под административным надзором органов внутренних дел находятся 42 тыс. граждан, что составляет 19,1% от общего массива лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, должен обладать профессиональными знаниями и навыками для выполнения своих должностных обязанностей практически по всем направлениям деятельности полиции.

В соответствии с пунктом 9.2 решения Коллегии ДГСК МВД России совместно с ГУОООП МВД России в настоящее время прорабатывается вопрос об увеличении количества обученных руководителей (их заместителей) подразделений по организации работы участковых уполномоченных полиции территориальных органов МВД России на районном уровне на базе образовательных учреждений системы МВД России в рамках реализации Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в 2013 году (далее — план).

Вместе с тем, исходя из численности личного состава участковых уполномоченных полиции, потребность в повышении квалификации составляет 9253 сотрудника в год. Однако в 2012 году в соответствии с планом, утвержденным распоряжением МВД России от 30 декабря 2011 года N 1/11710, по причине ограниченного финансирования на командировочные расходы сотрудников обучение на таких курсах было запланировано лишь для 491 (5,3%) участковых уполномоченных полиции.

Приведенные выше сведения и имеющиеся проблемы в равной мере характерны как для участковых уполномоченных полиции, обслуживающих территории городов, так и сельских поселений.

По-прежнему на крайне низком уровне остается материально-техническая оснащенность УУП.

На сегодняшний день обеспеченность УУП ПЭВМ составляет лишь 38,5%, монохромными печатающими устройствами (черно-белый принтер) — 25,6%, интегрированными офисными аппаратами (многофункциональное устройство) — 7,4%, радиостанциями — 24,7%, средствами ограничения подвижности (наручниками) — 73,3%, палками специальными — 75,7%, автотранспортом — 54,1%, снегоходами — 22,8%, лодками — 22,5%.
_______________
( )Далее — «плавсредства или моторные лодки».

Всего 14% участковых пунктов полиции подключено к системам удаленного доступа баз данных органов внутренних дел.

Жильем обеспечено только 65,7% (12255) УУП, обслуживающих сельские поселения, из них на обслуживаемой территории — 27,1% (5052). В личной собственности имеют жилье 45% (8392) сотрудников, по договору социального найма — 11,4% (2134), служебное жилье — 6% (1103).

Справочно: в соответствии с положением части 3 статьи 44 Федерального закона от 7 февраля 2001 года N 3-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

В целях создания благоприятных условий для эффективной работы участковых уполномоченных в сельской местности необходимо обеспечить их вычислительной и оргтехникой, средствами связи, автотранспортом, специальными средствами, а также решить социально-бытовые проблемы. Большое значение имеет уровень подготовки квалифицированных кадров для службы участковых уполномоченных полиции.

Принятие ведомственной целевой программы «Сельский участковый» на 2014-2015 годы позволит решить комплекс существующих в деятельности УУП проблем, поднять престиж службы УУП, что в конечном счете, повысит уровень общественного порядка в сельской местности.

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый» на 2014-2015 годы соответствует цели «Обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск» и реализуется в рамках задач «Надлежащее тыловое обеспечение деятельности МВД России» и «Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р.
_______________
Далее — «Государственная программа».

Смотрите так же:  Налог на дивиденды с ооо

Реализация Программы послужит вкладом в достижение цели и решение задачи подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

Финансирование мероприятий данной Программы предполагается осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных МВД России на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях.

Поставленная цель требует поэтапного разрешения существующих проблем в организации деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

повышение эффективности деятельности УУП;

повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Выполнение программных мероприятий позволит довести обеспеченность УУП до уровня, соответствующему требованиям приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации».

В соответствии с поставленными задачами реализация Программы обеспечит:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой создаст оптимальные условия для работы УУП;

оснащение УУП средствами связи и транспортом улучшит оперативность и мобильность УУП, взаимодействие и обмен информацией между УУП и подразделениями территориальных органов МВД России;

оснащение УУП специальными средствами повысит эффективность действий УУП в условиях, при которых несиловые способы не обеспечивают выполнение возложенных на полицию обязанностей.

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории решит социально-бытовые вопросы УУП;

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка повысит уровень профессиональной подготовленности УУП;

сокращение количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%, окажет позитивное влияние на формирование у граждан уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов.

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);

уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;

уровень оснащенности УУП средствами связи;

уровень оснащенности УУП транспортом;

уровень оснащенности УУП специальными средствами;

уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 7.

Методика расчета значений и источники данных целевых индикаторов Программы указаны в приложении N 7.1.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на повышение эффективности деятельности УУП в сельских поселениях, которые формируются по следующим направлениям:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой предполагает закупку рабочей станции (состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, сертифицированного программного обеспечения), монохромного печатающего устройства (черно-белый принтер) , интегрированного офисного аппарата (многофункциональное устройство). ( )Приобретение вычислительной и оргтехники определено по времени и исполнителям. Перечень видов и марок приведен в приложении N 1 ;
_______________
Далее — «ПЭВМ».

Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП средствами связи будет производиться путем закупки стационарных, возимых и носимых радиостанций. Сведения о видах и марках средств связи, а также их стоимости приведены в приложении N 2 ;
_______________
Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП транспортом. Приобретение автотранспорта будет осуществляться в соответствии с приложением N 3;

оснащение УУП специальными средствами. В рамках мероприятия приобретаются средства ограничения подвижности (наручники), электрошокеры, палки резиновые, баллоны аэрозольные. Наименование видов и марок специальных средств, а также их стоимость указаны в приложении N 4;

обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории. Приобретение служебных жилых помещений планируется осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых МВД России (приложение N 5);

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка. Обучение УУП запланировано по годам реализации Программы в соответствии с приложением N 6.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы — 2014-2015 годы.

В течение всего срока реализации Программы проводится обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

В 2014-2015 годах осуществляются мероприятия, направленные на приобретение служебных жилых помещений, оснащение УУП вычислительной и оргтехникой, средствами связи, транспортом и специальными средствами в соответствии с нормами положенности, а именно:

подготовка и оформление конкурсной документации, размещение ее на официальных электронных площадках для проведения аукционов по закупке указанных наименований;

приобретаются вычислительная и оргтехника, средства связи, транспорт и специальные средства заявленных марок и моделей. Проводятся мероприятия направленные на приобретение служебных жилых помещений.

6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценка рисков ее реализации

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

повышению эффективности деятельности УУП в сельских поселениях;

сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;

повышению уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышению уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышению уровня профессиональной подготовленности УУП;

послужит вкладом в достижение обозначенной цели и решение задач подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории.

Реализация Программы окажет позитивное влияние на формирование у граждан, проживающих в сельских поселениях, уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов, позитивного отношения к органам внутренних дел Российской Федерации, создание условий, необходимых для последовательного повышения уровня благосостояния населения.

При этом возможны риски, существенно влияющие на выполнение мероприятий, значения и сроки достижения планируемых значений целевых индикаторов Программы, обусловленные внешними факторами, неконтролируемыми МВД России:

нормативно-правовые (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы в сфере внутренних дел), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов системы МВД России), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Внутренние факторы, контролируемые МВД России:

неэффективность планирования и несвоевременность реализации запланированных мероприятий, несогласованность деятельности подразделений полиции;

неэффективное расходование денежных средств либо неосвоение выделенных денежных средств.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией Программы.

Будут осуществляться меры по ежегодному планированию деятельности, контролю за ходом выполнения запланированных мероприятий, анализу проблем, возникающих в ходе их реализации, и достигнутых результатов, своевременному внесению необходимых изменений с учетом решаемых задач, использованию в этих процессах передовых форм и методов работы.

В случае наступления риска будут выявляться его причины, прогнозироваться ход развития и последствия, осуществляться разработка и реализация мер по его устранению (локализации).

Для недопущения неэффективного расходования денежных средств предполагается усилить контроль за финансово-экономической деятельностью подразделений МВД России, задействованных в реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств базируется на повышении количественного показателя каждого целевого индикатора в зависимости от вложенного финансирования в тысячах рублей по годам реализации.

Смотрите так же:  Земля сельхозназначения в собственность купить

Приказ мвд россии 1157

Пункт 1-й выполняется?
Пункт 2-й?

Если Пункт 1-й не выполняется, требуется замена прокладки между креслом и монитором ПК

Ну, наверное, уже настало время настаивать перед руководтсвом Форума о закреплении ДАННОГО сообщения в «шапке» указанной темы

И так, объясняю «на пальцах», как искать уже опубликованные документы на Форуме:

1. Находим нужный раздел Форума
2. Нажимаем на значок «скрепка«, который обозначает, что в теме есть прикрепленные файлы (а может и не быть значка).
3. Появляется новое окно с надписью «Вложения»
4. Нажимаем «найти файл» или комбинацию клавиш на клавиатуре CTR+F
5. В появившейся строке ПОИСКА набираем номер нужного документа (в нашем случае «1157») и нажимаем ENTER. Появится цифра, обозначающая количество строк, в которых упоминается набранная комбинация цифр (в нашем случае это 4 документа с цифрами «1157»)
6-7-8-9. Нажимая стрелки «вверх-вниз» проходим по всем строкам указанного ПОИСКА.

Нажимая на найденные документы они автоматически загружаются в компьютер. Открываем и пользуемся, или удаляем, если не то.

После проделанной вышеуказанной работы сидим и «офигиваем» от своей гениальности (ведь так или иначе, все в своих резюме пишут: «опытный пользователь ПК«

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 27 декабря 2001 г. N 1157
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И НЕПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР

1. Признать утратившими силу Приказы МВД России от 16 февраля 1998 г. N 104 и от 25 февраля 1999 г. N 148.

2. Установить, что нормативные акты МВД СССР согласно прилагаемому Перечню в системе МВД России не применяются.

к Приказу МВД России

от 27 декабря 2001 г. N 1157

НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР, КОТОРЫЕ В СИСТЕМЕ

МВД РОССИИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ

1. Приказ МВД СССР от 31 мая 1956 г. N 0205

2. Приказ МВД СССР от 31 декабря 1957 г. N 0702

3. Приказ МВД СССР от 28 июля 1962 г. N 0465

4. Приказ МВД СССР от 30 июля 1971 г. N 0466

5. Приказ МВД СССР от 5 мая 1980 г. N 0345

6. Приказ МВД СССР от 26 марта 1981 г. N 0138

7. Приказ МВД СССР от 30 апреля 1982 г. N 0193

8. Приказ МВД СССР от 12 сентября 1983 г. N 0249

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска 8 по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 декабря 2005 г. N 1157
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ НАБОРА НА УЧЕБУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ В 2006 ГОДУ

В целях организации работы по отбору кандидатов на учебу, проведения набора в государственные образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования МВД России приказываю:

Далее — «образовательные учреждения МВД России».

1. Объявить набор на учебу в образовательные учреждения МВД России в 2006 году.

2.1. План комплектования и отбора кандидатов на учебу в образовательные учреждения МВД России на 2006 год (приложение N 1 — приложения не приводятся).

2.2. Форму отчета о комплектовании переменным составом образовательных учреждений МВД России (приложение N 2).

2.3. Форму заявки комплектующего органа внутренних дел Российской Федерации на подготовку специалистов в образовательных учреждениях МВД России (приложение N 4).

Далее — «органы внутренних дел».

2.4. Форму сведений о предполагаемом наборе в образовательное учреждение МВД России (приложение N 5).

3. ДКО МВД России (В.Я. Кикотю):

3.1. Обеспечить целевую подготовку:

3.1.1. Специалистов для органов предварительного следствия по специальности 030501.65 «Юриспруденция», для экспертно-криминалистических подразделений по специальности 030502.65 «Судебная экспертиза», для подразделений по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями по специальностям 080105.65 «Финансы и кредит», 080107.65 «Налоги и налогообложение», 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования МВД России.

3.1.2. Специалистов для милиции общественной безопасности и криминальной милиции по специальностям 030505.65 «Правоохранительная деятельность» и 030505.51 «Правоохранительная деятельность» в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования МВД России.

3.2. Подготовить и представить до 1 декабря 2006 года обзор о результатах приема абитуриентов в 2006 году и мерах по совершенствованию комплектования образовательных учреждений МВД России переменным составом для последующего направления в органы внутренних дел и образовательные учреждения МВД России.

3.3. Обеспечить взаимодействие и обмен информацией с ФСИН России по вопросам поступления кандидатов, направляемых на учебу органами внутренних дел в образовательные учреждения Минюста России.

3.4. Подготовить до 1 июля 2006 года график контроля за проведением вступительных испытаний в образовательных учреждениях МВД России.

4. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:

4.1. Взять под личный контроль отбор кандидатов на учебу в образовательные учреждения МВД России согласно Перечню специальностей, указанных в приложении N 3.

4.2. Обсудить на оперативных совещаниях итоги комплектования образовательных учреждений МВД России в 2006 году и в случае выявления недостатков принять меры по их устранению.

4.3. Организовать в средствах массовой информации выступления с целью профессиональной ориентации граждан на учебу в образовательных учреждениях МВД России и последующую службу в органах внутренних дел.

4.4. Организовать качественный отбор кандидатов на учебу в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Минобрнауки и МВД России, регламентирующих порядок приема в государственные образовательные учреждения Российской Федерации. Направлять на каждое выделенное место не менее двух кандидатов.

4.5. Осуществлять в установленном порядке проверку кандидатов на учебу по учетам органов внутренних дел.

4.6. Обратить внимание при отборе кандидатов в образовательные учреждения МВД России на необходимость повышения количества кандидатов из числа рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, граждан, отслуживших в установленном порядке военную службу.

4.7. Обеспечить качественное оформление личных дел кандидатов и их направление в образовательные учреждения МВД России до 15 июня 2006 года.

4.8. Представить в ДКО МВД России к 1 октября 2006 года заявку на подготовку специалистов в образовательных учреждениях МВД России в 2007 году по прилагаемой форме (приложение N 4).

5. Начальникам образовательных учреждений МВД России:

5.1. Обеспечить взаимодействие образовательных учреждений и комплектующих органов внутренних дел по всестороннему изучению кандидатов на учебу. В этих целях предусмотреть выезды сотрудников образовательных учреждений в комплектующие органы внутренних дел, определенные в приложении N 1 к настоящему Приказу.

5.2. Провести в образовательных учреждениях «Дни открытых дверей». Выступить в средствах массовой информации по вопросам, связанным с поступлением на учебу и обучением в образовательных учреждениях МВД России.

5.3. Доложить до 1 июля 2006 года в ДКО МВД России о готовности к проведению вступительных испытаний и сроках их проведения.

5.4. Организовать работу приемных комиссий в соответствии с нормативными правовыми актами Минобрнауки России и МВД России.

5.5. Включить по согласованию с руководителями комплектующих органов внутренних дел в состав приемных комиссий представителей подразделений собственной безопасности органов внутренних дел.

5.6. Провести вступительные испытания на очную форму обучения в период с 10 июля по 1 сентября 2006 года по согласованию с ДКО МВД России.

5.7. Разрешить в целях экономии финансовых средств, по согласованию с ДКО МВД России, проведение вступительных испытаний на базе комплектующих органов внутренних дел.

5.8. Обеспечить при приеме на учебу неукоснительное соблюдение Плана комплектования и отбора кандидатов на учебу в образовательные учреждения МВД России на 2006 год. Исключить прием на учебу абитуриентов сверх нормативов, установленных Планом комплектования и отбора кандидатов на учебу в образовательные учреждения МВД России на 2006 год и штатной численности переменного состава образовательных учреждений.

5.9. Объявить приказ о зачислении в образовательные учреждения МВД России абитуриентов, успешно прошедших вступительные испытания и конкурсный отбор, в торжественной обстановке с приглашением руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органов внутренних дел, ветеранов и иных лиц.

5.10. Представить в ДКО МВД России:

5.10.1. К 15 сентября 2006 года отчет о комплектовании переменным составом образовательных учреждений по установленной форме (приложение N 2).

5.10.2. К 1 октября 2006 года сведения о предполагаемом наборе в образовательное учреждение в 2007 году по установленной форме (приложение N 5).

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции А.А. Чекалина.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: калиброванное бревно по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.