Развод в индии возможен

Брак и развод в Индии. Статистика и выводы

01 октября 2016 года

Принятый в 1950 году свод законов «Хинду кодекс» («Hindu Code Bill») подарил женщинам Индии имущественные права, запретил полигамию и позволил партнерам подавать на развод. К концу 70-х на законодательном уровне оформилась возможность всем индийцам разводиться по взаимному согласию.

Экономист Сурадж Иаков и антрополог Срипарна Рагхаб опубликовали недавно исследование, в котором они изучили данные последней переписи населения Индии и впервые предложили некоторые выводы о разводе в этой стране. Перепись Индии дает своим гражданам следующие варианты определения своего статуса: никогда не был(а) замужем, разделены, разведены, овдовел(а), женат(замужем). И вот какова статистика:

  • 1,36 миллиона человек в Индии разведены. Это эквивалентно 0,24% от населения, находящегося в браке и 0,11% от общей численности населения.
  • Более поразительно то, что число людей, разделенных почти в три раза больше числа людей разведенных — 0,61% от населения, находящегося в браке и 0,29% от общей численности населения.
  • Разведённых женщин намного больше, чем мужчин.
  • Количество разводов в северо-восточных штатах относительно выше, чем в других местах в Индии: штат Мизорам имеет самый высокий процент разводов (4,08%) — это в четыре раза больше, чем в шатате Нагаленда — втором по числу разводов (0,88%).
  • Среди больших штатов с населением более 10 миллионов, лидирует по числу разводов штат Гуджарат, далее идёт Ассам, Махараштра, Западная Бенгалия и Джамму и Кашмир.

Итак, какие выводы делают специалисты из приведённой статистики?

Во-первых, все больше людей просто расходятся (в статистике их называют разделёнными, то есть людьми, официально находящимися в браке, но живущими раздельно друг от друга). Это связано с традиционным предубеждением против разводов в стране, плюс медленное, а в некоторых случаях бесконечное судопроизводство, связанное с разводом, отбивает у людей всякую охоту оформлять разрыв официально.

Во-вторых — это поразительный гендерный разрыв — разведенных женщин в стране больше потому, что им сложнее найти партнера для брака после развода. Мужчина после развода по статистке женится снова, тогда как женщине это сделать не так легко, в силу всё тех же традиционных взглядов на женщину, или даже скорее отголосков патриархата и предубеждения против разведённых женщин.

В-третьих, это большие различия в количестве разводом между штатами. Здесь специалисты объясняют ситуацию следующим образом — сельское население, в силу консервативности нравов, разводится меньше, чем городское. Плюс в северо-восточных штатах традиционные племенные законы позволяют неформальные отношения, да и женщины пользуются более высоким статусом и возможностью быть независимыми, что дает рост числу разводов.

Среди причин разводов, как это не удивительно, в статистике фигурируют только на две — это прелюбодеяние и несовместимость характеров.

В статье собрана только актуальная информация о разводе в Индии, а также даются советы по ряду важных вопросов. Если имеется собственный опыт или хочется узнать о том, что не удается найти в этой и других статьях данного сайта, стоит оставить вопрос в комментариях.

Развод в Индии возможен или нет, и как его получить, документы, как быстро разводят

По Индийским меркам развестись приравнивается к прокаженству, это относится к женскому полу. Поэтому женщины развод дают очень неохотно, процесс затягивается на несколько лет, нередки случаи, когда окончание бракоразводного дела завершается по истечению 5-7 лет. Чтобы ускорить его, многим мужчинам приходится платить женщинам немалые суммы денег.

Вообще, если развод желание обоюдное, тогда он будет длиться всего несколько месяцев, чаще всего до полу года.

Пакет документов будет зависеть от определенных ситуаций, обоюдное желание или нет. Имеются ли совместные дети.

Развод в Индии кому достаются дети

Чаще всего ребенок остается с матерью, но бывают случаи, когда суд на стороне отца. Особенно это касается семей, в которых женщина имеет другое гражданство.

И о разводах в Индии

Вот, что показал поиск в интернете.

Уровень разводов в Индии настолько низок, что многие граждане думают, что разводы просто запрещены. На самом деле, развод с 1955 года допустим, но довольно сложен. Есть целый комплекс запутанных законов о разводе. Для индуистов — свой закон, для христиан — другой, для мусульман — третий и так далее. В целом, есть два варианта развода: по обоюдному согласию и по решению суда.

В первом случае, муж и жена сами договариваются об алиментах и детях и идут с соглашением в суд. Причем, ни минимума, ни максимума алиментов закон не устанавливает. Да и разведут пару не сразу, сначала дадут полгода все обдумать.

Добиться же развода в суде, если партнер против, можно только по одному из установленных законом оснований, например:

— измена. Она считается уголовным преступлением и ее необходимо доказать.
— жестокость. Как физическое, так и психологическое насилие, но в отношении последнего требуется доказать, что это был целый ряд действий, а не какое-то одно. Сюда относят также лишение еды, извращенный секс и т.п.
— побег на более, чем 2 года
— переход в иную религию
— психическое заболевание
— проказа
— серьезное венерическое заболевание
— уход в монастырь
— признание умершим (если о человеке ничего не слышно более 7 лет)

Кстати, есть особые поводы для развода, которыми может воспользоваться только женщина. Например, если девушку выдали замуж до 15 лет, или если муж бросил жену более, чем на год, и отказывается выдавать ей содержание, предписанное судом.
Да, и для каждой религии список немного различается.

При этом в Индии все еще сильна традиция договорных браков. Более 90% браков заключаются таким образом. И проблему тут даже не столько в отсутствии любви, сколько в том, что брак это, по сути, союз двух семей, а не двух людей. Семьи вкладывают огромные суммы в браки своих детей, нередко это вопрос престижа, а также политических и бизнес-связей. И обе семьи будут против развода. В случае женщины, ее, с большой вероятностью, не примут обратно в родительский дом. Развод (особенно для женщины) все еще считается большим позором, и его особенно тяжело пережить в сельской местности, где все тебя знают. Такой женщине будет сложно снять жилье или найти работу. А семье потом будет куда сложнее женить или выдать замуж младших детей. Еще лет пятнадцать назад, слово развод было ругательным, а брак по любви — скандалом. В 80х В Нью Дели было только 2 суда, занимающихся разводами, в 10х их стало 16.

Кстати, достаточно распространен вариант, когда пара разъезжается, но не разводится официально.

Поскольку сильны патриархальные традиции, женщины также редко работают. Так что развод это еще и нищета. А даже если женщина и работает сама, то совместно нажитое имущество пополам не делится, остается мужу. В общем, как можно догадаться, самый высокий уровень разводов в Индии в городах, среди среднего класса, в парах, где нет детей и оба работают. Там разводятся примерно также часто как в России и США.

Развод в индии возможен

Если «Камасутра» не помогла…

В Индии – и древней, и современной – развод всегда был величайшей редкостью. И несмотря на то, что даже в наше время жених и невеста очень часто незнакомы друг с другом и впервые видятся на свадьбе или в лучшем случае на коротких смотринах, им предстоит быть вместе до конца жизни. В свадебную ночь жених по традиции показывает невесте на Полярную звезду (которая, как известно, неподвижна и, значит, постоянна) и говорит: «Ты неизменна, я вижу тебя, о неизменная. Будь неизменна ты со мной, процветающая. Брихаспати дал тебя мне, твоему мужу, живи со мной сто осеней».

Традиция индуизма признает для женщины только один брак – первый. Даже вдовам повторное замужество возбраняется. В течение многих веков оно было попросту запрещено религиозным законодательством. Но и сегодня, когда в стране действуют светские законы и провозглашено равенство полов, мало какой индус решится взять в жены вдову.

Во-первых, известно, что вдова приносит несчастье всем, кто ее окружает. Во-вторых, ее нравственные качества вызывают у индусов не лишенные своеобразной логики сомнения: ведь у добродетельной женщины боги не станут отбирать мужа. И даже если она грешила не в этой жизни, а в прошлой, то это в глазах индусов – не оправдание. Ну а кроме того, обычай запрещает вдове показываться на людях, предписывает брить голову и категорически запрещает носить украшения. Наследство после мужа вдовы стали получать только в двадцатом веке (и то незначительную долю). Раньше индийские вдовы не имели средств к существованию и их жизнь зависела только от благотворительности родственников. Короче, шансы на повторное замужество у них были и остались невелики.

Смотрите так же:  Заявление при продаже и покупке квартиры

Правда, в конце первого тысячелетия до нашей эры, как утверждается в древнеиндийском политическом и экономическом трактате «Артхашастра», вдовы нередко выходили замуж за кого-то из родственников мужа. А если такой брак по каким-то причинам откладывался, то вдова могла, не рискуя своей репутацией, забеременеть от деверя, причем родившийся ребенок считался ребенком покойного мужа. Но потом этот обычай практически сошел на нет, сохранившись лишь в очень немногих районах Индии. Что же касается ортодоксального брахманизма, то он в течение почти тысячи лет категорически запрещал браки вдов.

Раньше эта проблема усугублялась тем, что девочек нередко выдавали замуж еще в младенчестве. Женихи очень часто были не намного старше. В «Брахмапуране» (одной из священных книг индуизма) говорится: «Отец пусть отдает свою дочь красивому мужу, когда она еще ребенок. А если не отдает, на него падет грех. Любым способом пусть выдает замуж свою дочь в возрасте от четырех до десяти лет. Ее следует отдавать замуж, пока она не знает женской стыдливости и играет в песочек. А если не выдает, отец совершает грех». Поздняя вставка в «Махабхарате» гласит: «Отец пусть выдает дочь замуж подходящему мужу сразу после рождения. Выдавая дочь замуж в соответствующее время, он обретает религиозную заслугу».

Индийские отцы так активно стремились к обретению религиозных заслуг, что в некоторых регионах Индии стали играть свадьбы между детьми, лежащими в пеленках. Но после такой свадьбы «жена» возвращалась домой, чтобы дорасти до брачного возраста, то есть хотя бы лет до десяти (именно этот немалый, с точки зрения индусов, возраст под давлением англичан был в 1860 году установлен как минимальный возраст согласия на половую связь для женщины). И если «муж» ее за эти годы умирал, то играющая в песочек «вдова» была обречена до конца дней оставаться девственницей и изгоем – некоторый шанс на повторный брак у нее был только в том случае, если она принадлежала к одной из низших каст.

Не многим лучше обстояло дело и с разведенными женщинами. Они немедленно теряли свой социальный статус, особенно если принадлежали к высшим кастам, и надежд на второе замужество у них, как правило, не было. Причем тот факт, что развод состоялся по вине мужа, ничего не менял. Впрочем, как и в ситуации со вдовами, примерно до рубежа эр разведенные женщины имели шансы на повторное замужество. Юридический трактат «Яджнавалкья», написанный примерно две тысячи лет тому назад, использует даже специальный термин «свайрини» – «та, которая по желанию оставила собственного мужа и сошлась с другим мужчиной». Но таких желающих в Индии всегда было мало, а позднее женщины потеряли законную возможность разорвать опостылевший брак.

Единственная форма брака, которая допускает сравнительную легкость развода, в том числе для жены, это «асура». Дело в том, что в Индии издревле существовало восемь форм брака: четыре «неодобряемых», хотя вполне законных, и четыре «одобряемых». Шесть из них благополучно отошли в область преданий, а две используются и по сей день. Одна из них – одобряемая «брахма» – наиболее похвальная форма брака. «При этой форме девушку выдает отец, давая столько украшений, сколько может, мужчине, обладающему характером и ученостью, которого он сам приглашает по своей воле и принимает с почетом, не беря ничего взамен». Муж не дает выкупа за жену, но и родители невесты не обязаны обременять себя заботами о сколько-нибудь значащем приданом (хотя приданое в современной Индии давать все-таки принято). Судя по всему, большинство юных индийцев обладают должным «характером и ученостью», потому что «брахма» стала самой распространенной формой брака.

Вторая форма, дошедшая до наших дней, – «асура» – «выдача дочери, когда жених дает имущество родственникам и невесте столько, сколько может, и добровольно». «Асура» издревле считалась неодобряемой, поскольку индийцы, хотя женщины у них и не пользовались равноправием, все-таки считали, что продавать их нехорошо. «Те, ослепленные алчностью, которые выдают дочерей замуж за деньги, продают самих себя и совершают большой грех. Они попадают в ад и уничтожают заслуги семи предшествующих поколений», – говорится в одной из дхармасутр – религиозных поучений, написанных во второй половине первого тысячелетия н. э. Тем не менее «асура» практикуется по сей день. Считается, что это – форма брака для низших каст. Но ею не брезгуют и обедневшие представители высших каст, если заботы о хлебе насущном оказываются для них важнее, чем забота о «заслуге семи предшествующих поколений».

Несмотря на то что муж как бы «покупает» жену, уплачивая за нее выкуп, по странной игре традиции жена в «асуре» не переходит в род мужа, а продолжает принадлежать к роду отца. «Купленная» жена сохраняет право распоряжаться собственным имуществом, и если у нее нет детей, то наследником ее становится не муж, а родственники по отцу. Именно брак-«асура», как это ни странно, всегда был самым непрочным из восьми форм индийского брака. И он же допускал развод по инициативе жены (хотя такое случалось и случается крайне редко).

В остальных формах брака развод был возможен только по инициативе мужа. Традиция разрешала мужу оставить жену, если у нее в течение восьми лет супружества не было детей, если в течение десяти лет появлялись только мертворожденные младенцы или же в течение одиннадцати лет она рожала только девочек. Тот факт, что в этом может быть «повинна» не жена, а муж, традиция не учитывает. Но зато она позволяет женщине легко и приятно разрешить проблему мужнего бесплодия. По свидетельству известного советского индолога Н.Р. Гусевой, «ради приобретения потомства женщины уходят в паломничество к храмам Шивы, где проводят иногда несколько суток и где храмовые жрецы, играя роль нисходящего бога, успешно выполняют обязанности мужа, часто пораженного бесплодием».

В 1955 году в Индии были приняты законы о семье, по которым обе стороны получили право на развод. Но основания для него нужны достаточно веские. Например, женщина может требовать развода, если ее выдали замуж в возрасте до пятнадцати лет (хотя брачный возраст для индианок составляет восемнадцать лет, но согласно переписи 2001 года около трех миллионов жительниц Индии стали матерями, не достигнув пятнадцатилетия). Юные жены имеют возможность развестись со своими мужьями, ссылаясь на нарушение закона. Но если они не успевают сделать это вовремя, то как только нарушительнице исполняется восемнадцать, она оказывается прочно связана узами брака. Причем узы эти носят не только прочный, но иногда и насильственный характер. Индийские супруги обязаны жить вместе, и если, например, жена слишком загостилась у родителей и не торопится к мужу, то и она, и приютившие ее родственники могут угодить в тюрьму.

До 1955 года правом насильственно водворять «свою половину» к семейному очагу пользовались только мужчины. Теперь женщины тоже получили право требовать, чтобы супруг жил с ними под одним кровом. Но при этом муж отнюдь не обязан возвращаться к жене, он лишь дает ей возможность следовать за ним. В Индии именно муж решает, где будет жить семья. И если, например, жена хочет переехать в другой город, поскольку для нее там есть работа по специальности, муж может запретить ей это через суд. А жена в аналогичном случае обязана следовать за мужем.

Еще одно свидетельство неравноправия индийских жен: они не могут подать в суд на любовницу мужа. А мужчина может возбудить уголовное дело против любовника жены и даже получить материальную компенсацию. Впрочем, это трудно назвать дискриминацией женщин, ведь закон, позволяющий наказать любовника, оставляет безнаказанными женщин – разрушительниц чужого семейного очага. Тем не менее измена как жены, так и мужа считается в Индии веской причиной для развода. Но измену мужа нужно доказать, а для того, чтобы обвинить жену, достаточно, если она отсутствовала дома без убедительных объяснений или показалась на улице в обществе постороннего мужчины.

Смотрите так же:  Можно ли вернуть стиральный порошок в магазин

Еще одним поводом для развода индийские суды признают «жестокость» одного из супругов. Но что такое жестокость, каждый судья решает по-своему. Например, в 1994 году в индийском штате Андхра Прадеш слушалось дело о разводе. Жену обвинили в том, что она отказалась носить ритуальное ожерелье, которое в Индии считается символом замужества. Суд квалифицировал ее отказ как жестокость и удовлетворил иск мужа о разводе.

Жестокостью считается и нежелание женщины иметь детей, и отказ жить с родственниками мужа. А вот отказ жены готовить, стирать и даже разговаривать с мужем суд штата Керала в 1988 году жестокостью не посчитал. Жена доказала, что хотя она и не разговаривала с мужем, но писала ему письма, в которых сообщала, что молится о его здоровье. И иск мужа о разводе был отклонен.

История одного развода

Я как-то писала, что, по официальным данным, в Индии всего один процент разводов. Сегодня расскажу вам про одного моего знакомого, который вот уже 10 лет не может попасть в этот процент, хотя очень туда стремится.

Около 10 лет назад родители Раджеша (имя ненастоящее) нашли ему подходящую невесту и стали организовывать свадьбу. Жениху на тот момент было 30 лет, невесте 26. Как прогрессивные люди вопрос о даури они даже не выносили на обсуждение. В качестве приданого родители невесты пообещали дать только часть фамильного золота, которого, впрочем, никто так и не увидел. Свадьбу теперь уже родственные семьи сыграли вскладчину и оставили молодых в покое строить свое семейное счастье.

Строительство, правда, не задалось с самых первых дней. Новобрачная оказалась девушкой с характером. Она подозревала мужа в изменах, ревновала его буквально к каждому столбу. Начались ежедневные скандалы, жена приходила к Раджешу в офис и пыталась допрашивать там охранника, ругалась на той же почве с соседями, не давала мужу встречаться с друзьями. Прожив в этом кошмаре 3 месяца, наш герой понял, что во-первых, это похоже на психическое расстройство, и значит одними разговорами ситуацию не исправить. А во-вторых, при одной мысли об общих детях ему становилось жалко и себя, и детей, и неизвестно еще, кого больше.

Решение о разводе далось ему нелегко. Но, поскольку другого выхода из сложившейся ситуации он не видел, пришлось идти к родителям и заручаться их поддержкой в организации развода. Возможно и не сразу, но семья приняла его решение, вновь начались встречи с семьей жены.. Тут-то и возникли настоящие сложности. Его супруга жаждала мести. Взамен на согласие на развод она огласила очень крупную сумму. Ни Раджеш, ни его родители столько не имели и иметь не могли.

На развод он все-таки подал. Но в Индии такие судебные дела обычно разрешаются в пользу женщин. Так что даже хороший адвокат вот уже 10 лет не может сдвинуть дело с мертвой точки. Без согласия жены шансов на успех тут немного.

Пока тянется его бракоразводный процесс, наш герой успел провести 7 лет в Европе, получить там PhD, завести пару романов и вернуться в Индию с совершенно измененным восприятием мира. Сейчас он ищет работу в одной из западных стран и надеется, что со временем сможет выплатить запрошенную сумму, чтобы снова стать свободным человеком. Какой он видит свою следующую жену? Особых предпочтений нет. Главное, чтобы он сам ее выбирал) хотя, шансов жениться на индианке у него, 40-летнего и разведенного, будет теперь совсем не много.

Брак по-индийски

Устроенный брак действительно xуже чем брак по любви?

В Индии нет большего события в семье, чем свадьба . Драматичное обязательство родства: традиционная ценность, религия , возбуждение чувств, финансовый ресурс.
В подготовке и проведении свадеб, лучше всего показывают себя сложные установки индийских социальных систем.

Индия , страна где по сей день почитают старших , чтут, следуют и придерживаются строгим правилам и традициям, преклоняются Богам . В стране, которая известна , как родина КАМАСУТРЫ , наложено табу на сексуальную тему. Здесь на тему: СЕКС, говорить не принято. КАМАСУТРА — это учение искусству любви, но несмотря на это всемирно известное учение, индийские мужчины совершенно не умеют ухаживать за женщиной. У них не принято дарить цветы или какие либо подарки, они не внимательны по отношению к слабому полу, они все как один хотят только одного — секса, при этом считая себя супер сексуальными, дело же показывает обратное. В Индии в порядке вещей женщине рассчитаться за обед,ужин или чашку кофе на который ее пригласил кавалер. Еще существует правило: каждый платит за себя сам! При таком расположении, хочешь не хочешь зауважаешь русских мужчин!

как священная обязанность, которая влечет за собой религиозные и социальные обязательства.

Процесс выбора невесты и жениха, очень долгий, кропотливый ,сложный и невероятно интересный. В Индии, браки почти всегда УСТРАИВАЮТСЯ родителями или старшими членами семьи. В устраивании брака большое внимание уделяют религии , сообществу, касте и социально-экономическому статусу.

Индийская свадьба

завораживает начиная от религиозного ритуала, заканчивая пиром.

Особенно интересен факт в подборе новобрачных: после взаимодействий двух семей , когда гороскопы совместимости сверены у семейного священника, жених и невеста могут (но в некоторых семьях могут и не разрешить! ) встретиться на короткое свидание в присутствии кого нибудь из членов семьи и обменяться парой фраз , когда на взгляд родителей их совместимость во всех отношениях установлена , только тогда начнется обсуждение стиля и манеры ,требований и удобств, которые будут обеспечены каждой стороной в проведения церемонии свадьбы. Д
аты церемонии и бракосочетания отбираются с доступно благоприятной датой времени, как показывает Лунный индуский календарь , это устанавливается и решается в основном семьей жениха. Главная церемония в течение бракосочетания, является семью клятвенными кругами вокруг огня и после кругохода которые совершают жених с невестой перед постоянно читающего молитвы священника, скрепленные между собой шалью невесты. заканчивается все тогда, когда жених надевает невесте ожерелье — Mangalsutra и мажет красный церемониальный порошок — Sindhoor в прямом проборе ее волос. Символ того, чтобы хорошо жить в браке, Sindhoor должен наносится каждый день после принятия ванны , так же , как для жены и ее мужа, и должен присутствовать всегда, оба эти символа прекращaются только после развода или смерти мужа.

В Индии, сторона невест платит высокую цену в преподношении дорогих подарков, дачи приданого, которые могут продолжаться на протяжении всей жизни супружества! Зачастую семья жениха в полном смысле слова, преподносит список требуемых подарков, естественно потребности зависят от материального положения семей. Известны случаи, когда сторона жениха требует конкретную марку аппаратуры и даже автомобиля, xотя дача и принятие приданного карается законом! (У моей знакомой отменили свадьбу в день бракосочетания, только из-за того, что ее отец подарил ключи от автомобиля не той марки, которая была затребована.)

молодожены начинают понимать что в первую очередь им предстоит создавать и выстраивать взаимоотношения между собой . И это естественно; ведь не редко молодожены увидели друг друга в первый раз только на церемонии бракосочетания ! Эмоции и чувства у них не испытаны , им тяжело общаться , находить общий язык , приспосабливаться друг к другу в сексуальном плане. Множество пар позже в браке, понимает, что они едва знают друг друга и что они никогда не имели возможности встречаться до свадьбы , или же абсолютно не подходят друг другу по сексуальному темпераменту . Они часто сверяют своих бывших девушек/парней с супругами.

Да, как ни странно, но выросшие в строгих традициях, и зная о том, что будут лишены возможности в выборе своей половины,молодежь до свадьбы гуляет в волю, практикуя и сексуальную сторону отношений, девушкам приходится труднее, т.к. им нужно стараться сохранить девственность для супруга. Но и эта «проблема» не останавливает молодых , если «осечка» и случается, то вмешательство врача уничтожает все «улики». На этой почве часто супруги отдаляются, муж начинает поиски утех на стороне, чаще всего прибегая к услугам проституток, при этом предпочтительно выбирают услуги иностранок (в основном русских девушек). Очень редки случаи, когда жена изменяет мужу. В основном индийские женщины терпеливы и сносят все унижения, побои со стороны супругов, молча занимаясь ведением хозяйства и воспитывания детей. Ho не смотря ни на что, индийские женщины производят впечатление очень уверенных в себе.

Смотрите так же:  Можно ли отменить договор купли продажи после сделки

Рождаемость детей

, как и везде зависит от статуса: у бедных их много, у богатых двое или максимум трое. В индийской семье рождение мальчика — продолжателя рода ,приравнивается празднику, поэтому в некоторых семьях рождается много детей- девочек, пока не родится мальчик. В Индии запрещено врачам , оповещать родителей o полe малыша в утробе матери через УЗИ , это карается законом.Хотя аборты в стране не запрещены, любая женщина пожелавшая прекратить беременность, может обратиться к гинекологу и без всяких проблем искусственно прервать беременность.

начинают, очень рано в 2 года, посещать детский сад, подготовительные группы , которые можно смело назвать школой начальных классов, а затем школа с обязательными вступительными экзаменами. Посещения детьми предшкольных организаций длятся не более 2-3 часов, поэтому мужчина,который имеет возможность сам обеспечить семью, не разрешает жене работать, и вся ее жизнь сводится на доме, успехами успеваемости детей, ухаживание за мужем и его родителей если они живут в соединеной семье, что встречается очень часто. В Индии огромное внимание уделяется образованию детей, в этом родители очень строги и требовательны, поэтому в пору экзаменов происходят много случаев суицида среди детей.
Детей , индусы воспитывают в строгости, в очень редких семьях можно заметить любовь и дружбу между родителями и детьми. Дети без никакого сомнения следуют волe родителей, поэтому достигнув определенного возраста , когда родители считают их достаточно повзрослевшими для вступления в брак, они беспрекословно следуют волe родителей и женятся на той/том, которых выбрали старшие.

Молодые девушки

, после замужества очень быстро превращаются в усталых женщин, их притягательность и красота гаснет с каждым днем, они оседают дома , очень редко нанося визиты родственникам, семейные походы в кино или рестораны считаются праздниками.
Если до свадьбы они могли позволить себе развлекаться на вечеринкax, в кино, ресторанax, кoфейнx и дискотекax, при этом следуя моде и одеваясь в европеский стиль одежды, то после замужества они облачаются в националные сари или шальвар камиз, правда косметикой индианки пользуются постоянно . Хотя есть и исключения, после устроенного брака, новобрачные зная о том, что им предстоит жить вместе не смотря ни на что, стараются наладить дружеские отношения и создать семью. Как ни странно, но многие со временем начинают любить друг друга и живут всю жизнь в согласии и любви. В таких случаях муж не «машет рукой» на жену, ему хочется видеть подле себя привлекательную половину, поэтому он разрешает ей продолжать носить евроодежду, посещать парикмахерские салоны и фитнесс клубы. Как правило это происходит в более цивильных семьях.

Случаются браки и по любви

, в основном в мегаполисах. Такие семьи не обращают внимание ни на касту, ни на религию, ни на то, что выбор остановился на иностранке. Очень много русских девушек замужем за индийских парней. Вход в семью у каждой происходит по разному. Некоторых русских невесток, семья отвергает, опираясь на то, что только индианка сможет быть хорошей женой для индуса. Многие русские невестки, чтобы стать «своей» в семье, принимают веру мужа, начинают одеваться в национальную одежду, учат хинди и со временем они превращаются в индианок со светлым цветом волос и кожей.

считается позором, поэтому разводы редки. Супруги терпят друг друга кто то из-за детей, кто то из-за жадности, не хотят делить нажитое, кто то боится разговоров в обществе. Снова большую роль играют родители, они идут на все, чтобы развода не было.
В основном разводы бывают в семьях, где :
а) жена материально и морально защищена своей семьёй;
б) материально независима, имеющая свой собственный бизнес или высокооплачиваемую работу;
в) обращение за помощью в организацию по защите женского права.
г)жена не может более терпеть мужа-алкоголика;
и очень редко разводы случаются на почве измены.

Как показывает статистика, устроенные браки в Индии более прочные, чем браки по любви. Очень часто браки по любви распадаются, естественно не без «помощи» родителей той или иной семьи. Женщины в браке страдают больше мужчин. Не часто, кто удостаивается уважения,любви,понимания со стороны супруга, обычно это приходит позже,уже после многих лет прожитых вместе или. боясь быть отвергнутыми обществом, супруги стараются показывать на людях идеальную семью .

Разведенный индиец

А вы не могли бы показать его фотографию, как его зовут, где живет?

с иностранками-то они легко разводятся, а речь-то в первоначальном посте шла об индианке если индианка подала на развод (и родня не смогла ее остановить), значит причина была более чем серьезная..

А дети есть у него, или скромно умалчивает?

Кстати, если разводится индийская пара, дети где остаются — у отца или у матери?

А дети есть у него, или скромно умалчивает?

Кстати, если разводится индийская пара, дети где остаются — у отца или у матери?

Если человек без больших связей — то дети останутся с матерью, и видеть он их сможет периодически (иногда вообще в суде могут встречи проходить), даже если очень сильно этого хочет. закон там на стороне женщин, чем они и пользуются.

Дело даже не в связях, а в том, что зачастую особенно малолетних детей отдают матери.
+ 100, что закон на стороне женщины.

Знаю случай, когда был дан развод в течении года индийской паре с двумя детьми. Детей отдали жене, и после, она вышла замуж во второй раз.
Разное бывает.

Я наблюдаю на форуме большое количество тех которые тут живут и постепенно справляются со всем этим «индустаном» и прилагающимися к нему + и —

Совершенно согласна с Вами

У меня у мужа это второй брак (первый был с индианкой, которая по большому расчету за него вышла, а с его стороны это лав меридж был. манипулировала). разное бывает.

Что с мамой познакомили — мне кажется, зря это вы. А его родители-то вообще в курсе, что вы существуете?

Ну отчего же нет? Разумеется, возможны — в Индии медицина на довольно хорошем уровне УЗИ с целью определения пола ребенка делать нельзя по закону, а аборты по медицинским показаниям или за определенную плату — вполне.

Ну, традиции в России и Индии все-таки различаются

Это его личный выбор, ИМХО

Это вполне нормально, если он не завтракает по утрам, для чего готовить на брата мужа? (Тем более, неизвестно, какие отношения сложились в семье между ними.)

Такое во многих joint family случается — люди живут вместе, но родственных чувств друг к другу не испытывают, потому что у каждого из них свои цели, которые редко связаны с единением семьи. Мало кто по-настоящему может ужиться в доме с несколькими семьями, где у каждого человека свои заморочки и уединиться можно разве что на несколько минут в день или во время сна.

Привет Varha.
Я не так давно на форуме, но провести меня мордой по батарее успели..
все те же мужчины индостанцы..нет что Вы они классные, они любят, а мы им верим.. на мой взгляд Вы просто теряете время на такого как Ваш МЧ, Вы заботитесь о нем, хоть и на расстоянии. А он не может принять единственно верное решение в своей жизни.. Мой мне тоже сказал сакраментальную фразу после энного кол-ва лет..я не могу решиться..дорогая. и тут Остапа понесло.

Я спасла себя от глупых ошибок благодаря девочкам с форума. Кто помог тот знает, Не буду в сотый раз благодарить.

А Вы подумайте почему он не спешит?

К сожалению время идет, и играет не в пользу женщины. Я надеюсь, Мои слова просто дадут толчок к каким то мыслям,е сли бы меня вот так не толкнули и Бог не дал мне ворой шанс..я бы так и ходила..гордая и счастливая, но одинокая..вечно ждущая своего индостанского прынца!!