Штраф с камеры на мкад

«Все штрафы для фур на МКАД — незаконны»

Штрафы с камер на МКАД в судах признают незаконными

Все штрафы за проезд фур по МКАД в дневное время без пропуска могут оказаться незаконными из-за некорректно указываемого состава нарушения в постановлениях ГИБДД. Как стало известно «Газете.Ru», московские суды из-за юридического казуса отменили более сотни штрафов на сумму около 700 тыс. руб. В столичной Госавтоинспекции масштабность проблемы не признают, отмечая, что по аналогичным жалобам есть множество противоположных судебных решений.

С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет 5 тыс. руб.

Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установлены обстоятельства нарушения. Представители фирм успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

«Фурам массой более 12 т уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компаний ООО «Навигатор-М» и ООО «РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА» Константин Колчанов. — Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие из четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен» и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие. Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляются по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п. 3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич», не сопряженный с выездом на полосу встречного движения, составляет 500 руб. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше — 5 тыс. руб.».

Как отмечает собеседник, по закону оштрафовать на 5 тыс. руб. владельца ТС можно согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушение запрета на движение ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге». «Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о «движении», а о «въезде» — это разные понятия, разные знаки и разные штрафы. Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановлении московского правительства», — поясняет он.

В МВД выступают против передачи контроля за дорожными камерами московским властям

Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

«Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. — Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД — в знаке индивидуального проектирования заменить знак 3.1 на знак 3.4 ПДД. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб., а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ».

«Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно 700 тыс. руб.,

— рассказывает юрист. — Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы штрафы отменять отказались (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»). В обоих «отказных» случаях нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы — все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления. Мы пытались подать надзорную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы под разными «техническими» предлогами, хотя жалоба с юридической точки зрения была составлена корректно».

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера к запросу редакции была прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

«Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными, и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

Автомобилисты просят Госдуму разобраться с нарушениями в работе передвижных камер ГИБДД

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются неточно.

«Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

«В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД. Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

Штраф размером 5 тыс. руб. был введен 1 июля 2013 года, когда вступили в силу поправки к КоАП РФ о повышенных штрафах для водителей большегрузов. Ответственность ужесточилась для владельцев грузовиков, которые выезжают с 6.00 до 22.00 без пропуска на МКАД.

Штраф с камеры на мкад

АДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
143185, г. Звенигород, мкр. Супонево, д. 3

я там не был даже рядом. Это как?

Ну чо.

Вы тоже утверждайте (С)анекдот,
там вроде как что не распозналось автоматом, потом люди просматривают.

АДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
143185, г. Звенигород, мкр. Супонево, д. 3

я там не был даже рядом. Это как?

Это адрес их центра обработки или как оно там называется.

quote: Originally posted by abwehr 64:

Это адрес их центра обработки или как оно там называется.

но при этом первый штраф в мск на садовом — в другом центре.
И ваще нахрен мне центры? Пусть место нарушения показывают, а не то где они эти нарушения обрабатывают

Смотрите так же:  Мировой суд гчайковский

Я тоже думаю, что найса давно надо сдать на эвтаназию.

Я тоже думаю, что найса давно надо сдать на эвтаназию.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

Не, дешевле сдать на эвтаназию. И обществу пользы больше.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

бугуга..ну я на мкаде 254 ехал на днях)) даже без машины)))) чо бредить то?)

С чего так вштырило?

Дак можно очередную мульку для дебилов запустить.
Например — белый световозвращатель, расположенный с двух сторон номера,
делает невозможной его фото/видео съемку.

Вроде как раньше — CD на зеркале от радаров защищает.

Slayer666 › Блог › штрафы за скорость на МКАДе?!

Кому нибудь приходили штрафы за привыщение скорости на мкаде?
У меня ощющение что мне 1 прислали.
Сколько езжу — никогда не присылали, а тут бац! И всего то 132км/ч! Да там все 140-150 едут.
Дело не в 500р за штраф, а в скорости 132км. Часто ездил и 140 и 160 и ничего не присылали! Может есть карта рабочих камер откуда присылают штрафы?
Знаю что на ттк давно приходят…
С каких камер мкада присылают штрафы? Давно ли это началось? Безопасные отрезки кроме лосиного острова есть?
Короче кто владеет ифой пишите!
Затягивают гайки нам! Штрафы, камеры, осаго дорожает, бензин дорожает! Машина чкрез пару лет будет как при совке роскошью!

Штрафы приходят со всех полос кроме крайней левой, недавно в этом убедился, на одном и том же участке всегда ездил 150-170, а недавно в этом же месте решил обогнать тачку и на тебе, пришёл штраф. И если смотреть фотки с камер то они все где-то с центральных полос. Так же приходит штраф если ехать с превышением в зоне видимости камеры, а потом перестроиться в левую полосу, тоже придёт штраф

Хм… пробывать желания мало, но учту что возможно с крайней левой не придет…

Ага тоже пришли впервые за 7 лет)

сегодня пришел штраф с 73-км внешняя сторона, 126 км/ч(

Камеры на МКАДе на скорость не чешутся! На МКАДе только обочина и поток. Уже 2 месяца гоняю со Строгино до Видного, обычно в интервале с 23-00 до 2-00 ночи, еду со скоростью от 150-210. Не одного штрафа и не разу не вытягивали с крайнего левого. Даже раз моргал гайцам с мигалками — они двигались, правда в матюгальник много чего мне сказали… Главное по МКАДу ехать с головой. Господа и вообще за рулем будьте с головой… Удачи всем на дорогах!

Мне и другим за скорость приходили…

да ваще ппц! а еще скоро скорость 50 сделают, как хотят, то ваще можно будет на метро пересаживаться на постоянку! )

мне метро дорого будет и не варик, я и так после 22 езжу когда пробки рассасываются

да, в курсе. единственный выход объезда пробок на МКАД — и тот закрывают! ))))

Все камеры на МКАД уже работают

Многие владельцы большегрузных машин задаются вопросом: Работают ли камеры на МКАД и в Москве?
На дворе конец июля, а ситуация с камерами не совсем понятная. Кому то и ранее приходили «письма счастья», а кто то и сейчас ездит без пропуска на МКАД и ни одного штрафа.

Многие владельцы большегрузных машин задаются вопросом: Работают ли камеры на МКАД и в Москве?
На дворе конец июля, а ситуация с камерами не совсем понятная. Кому то и ранее приходили «письма счастья», а кто то и сейчас ездит без пропуска на МКАД и ни одного штрафа.

Давайте разберёмся что происходит с камерами на МКАД и в Москве.
Камеры, фиксирующие нарушения и отсылающие штрафы по почте автовладельцу, используются ГИБДД и региональными властями с 2008 года. Активная установка камер фиксации нарушений в Москве началась летом 2011 года, но рассылка штрафов по почте в автоматическом режиме стартовала только 1 октября.
Первоначально основной задачей камер установленных на МКАД был замер скорости. Камеры на МКАД фиксируют превышение скорости более 15 км/ч от разрешённой.
Напомним, что осенью 2012 года на проблему с работой камер обратил внимание депутат-единоросс Вячеслав Лысаков, направив письма в Минпромторг и мэрию Москвы. По его данным, автовладельцы жаловались на комплексы фото-видео фиксации нарушений «Стрелка-СТ» (в Москве на тот момент их было установлено 600), которые якобы завышают скорость движения машины.
Регионы закупают устройства по конкурсу. В Москве основной поставщик камер — ООО «Системы передовых технологий», производитель комплексов «Стрелка-СТ». Стоимость одного такого прибора — около 3 млн. руб.
Минпромторг ответил депутату, что сбоев в работе «Стрелок» не найдено, при этом чиновники все равно пообещали провести дополнительные испытания камер. Теперь вслед за федеральными властями работу приборов решила проверить и мэрия Москвы.
Власти Москвы до конца февраля 2013 года на 106 км МКАД разместили оборудование разных производителей, камеры были расположены на одной линии и работали на МКАД в одном режиме. Дополнительно эти же камеры и ряд других расположенных в центре Москвы, в феврале тестировались на определение грузового транспорта. Владельцы большегрузов первые квитанции с нулевыми штрафами начали получать с этих камер, в квитанции были данные грузовика, но дополнительно стояла отметка о том что идёт тестирование системы и штраф нулевой, который оплачивать не нужно.
В 2011 году «Коммерсантъ» писал, что две трети видеокамер для фиксации нарушений ПДД в Москве не работают. Из 150 видеокамер для фиксации нарушений ПДД в Москве фактически работают около 50, в ГИБДД не хватает мощностей для обработки полученных с камер данных, поэтому большая часть камер не используется для отсылки штрафов. «ГИБДД не хватает мощности и людей для обработки такого объема информации», – пояснил собеседник издания в правоохранительных органах. Ситуация изменилась в начале 2012 года, когда Центр автоматической фиксации нарушений (ЦАФАП) вместе с Центром организации дорожного движения (ЦОДД) переехали в новое здание. Штат был увеличен до 200 операторов: в восемь раз больше, чем в 2011 году.
Ограничивать движение по МКАД планировали с начала 2012 года, однако на тот момент не были размещены камеры, а установленные камеры не работали по различным причинам, кроме того необходимо было создать программное обеспечение умеющее распознавать грузовики, а не скоростное нарушение и отправлять штрафы за въезд на МКАД и в Москву без пропуска в автоматическом режиме.
Весь 2012 год был посвящён отработке системы и установке камер. Как рассказал «Ъ» господин Ликсутов, в 2013 году в городе власти установят еще 500-600 камер (всего их будет 1,1-1,2 тыс.) и на этом остановятся. «Больше и не надо, все магистрали будут полностью закрыты системой фиксации нарушений»,— пояснил он «Ъ».
Из-за того, что пришлось выполнять большой объём работ по установке камер, их подключению к общей информационной базе, «учить» всю систему думать, то до недавнего времени практически все камеры работали в тестовом режиме. В настоящее время практически все работы по созданию систему фото-видео фиксации и отправке штрафов за выезд на МКАД и въезд в Москву без пропуска завершены. И если в июле система мониторинга ещё давала сбои, то в августе «старший брат» следящий за грузовиками на МКАД и в Москве заработает полноценно. В плановом режиме будут устанавливаются и включаются в работу новые камеры, всего камер будет более тысячи, что позволит полностью перекрыть все магистрали Москвы системой фиксации нарушений ПДД. Если Вам ещё не пришёл штраф за езду по МКАД или центру Москвы без пропуска это не значит, что он уже не идёт черепашьим шагом с Почтой России и уж тем более это не повод дальше так разъезжать под камерами. Уже в августе за езду без пропуска по МКАД или по Москве, Вы сможете стать обладателем самой большой «счастливой рассылки».

Смотрите так же:  Требования сервера 1с

А всего то и нужно обратиться в Департамент транспорта для получения бесплатного пропуска на МКАД или в Москву. Если у Вас нет желания общаться с чиновниками, нет времени на подготовку документов и езду для проверки целостности пакета с полседущей подачей документов и получением пропуска, Вы можете доверить это дело нам.

штрафы с МКАД за скорость приходят?с какой скорости?

Не получится Чтобы осознать смысл этого физического понятия, тебе, например, придется отправится в среднюю школу и получить хотя бы начальное образование.

Чтение — вот лучшее учение! Видишь, ты уже хотя бы узнал о существовании такого физического понятия.

А со временем, не исключено, удастся донести до тебя еще и его физический смысл?

Знаниям для тебя еще слишком рано Пока ведь речь идет по попытках твоего начального образования. Ликбезе, иначе говоря.

Но если ты проявишь усердие и смышленость, осознаешь хотя бы смысл такого базового и элементарного понятия как «средняя скорость», например, тогда можно будет и к знаниям перейти.

Применим математику 🙂 Известное место — от МКАДА до дивизии на ш.Энтузиастов. БОльшую часть времени пробка.
Скорость движения километров 5 в час. Длина участка 3,5 километра. Проезжается за 42 минуты.
Но можно «оптимизировать». Проскочить через парковку Бахетле и потом через заправку BP. Поступим, как «настоящий водитель» — проскакивать будет 40кмч, всех растолкаем при обратном вклинении.
Суммарная длина этих трех участков 300 метров.

Расчет дает нам время проезда. 39 минут. Аж целых 7% времени выиграли! На ту же величину стала больше пресловутая «средняя скорость».

И так оно везде на загруженных дорогах. Если не пробка, то ряды едут плотно. Возможность ехать быстрее (обочина, вышивка без торможений) бывает только иногда, как 300 метров объезда на 3,5км. участка.
И выходит, что на ТРЕХЧАСОВОЙ путь на дачу мы можем выиграть 180*0,07=12 минут. ДВЕНАДЦАТЬ минут, Карл!
Да и то в идеале, если движение затруднено от дома и до садового участка по всей длине. В реальности, с отдалением от Мск. становится свободно. И выигрыш получается еще меньше.

Кто бы спорил . Обычно в эксперименте всегда наличествуют два водителя. Один изображает из себя лихача, мчась с некой чудовищной скоростью (150 кмч?), нарушая правила, ну и все такое прочее. А другой водитель строго следует ограничениям скорости. И в итоге они всегда приезжают почти одновременно. Или с разницей в какие-то минуты.
В твоей истории наличествует изюминка — дауншифт максимальной скорости на 20-30 кмч. Но по смыслу и с т.з. морали все аналогично.

В общем изобилие подобных историй похоже что просто вынуждает согласиться с тем, что с какой скоростью не ехай, быстрее все равно не приедешь. А такое понятие как средняя скорость, уже давно потеряло свою актуальность.

Все таки странно на тебя жара действует Я же говорю — деваться некуда, раз такое количество одинаковых поучительных историй озвучивается, значит и правда средней скорости вообще не существует.

И вообще физика — обман, и математика обман, а земля плоская и стоит на трех слонах, отож.

Стесняюсь спросить я тебе самому с собой разговаривать не мешаю?

Или ты это все к чему написал?

Лучше бы ты применил геологию Поскольку, вдруг с геологией у тебя все б.м. в порядке?

А вот с математикой у тебя чего-то все не совсем хорошо, ты даже не знаешь что в общем случае две точки на плоскости можно соединить бесконечным количеством ломаных линий.

Замечательно Солнце вращается вокруг земли, сорок + сорок = рупь с
орок.

И вообще, меньше знаешь — крепче спишь.

А если способностей к управлению авто тоже совсем нет, то гораздо комфортнее оправдывать себя тем, что их ни у кого нет. А если даже они у кого-то есть, пользы от них все равно никакой.

Зачем? Ты же и сам все знаешь? > Ты уже до трех слонов дошел.

Три слона — это для тебя что-то очень личное и интимное, о чем рассказывать не стоило бы, как тебе кажется?

Штраф с камеры на мкад

Позвольте полюбопытствовать — каковы были условия эксперимента?
Читал где-то, что на МКАДе камеры настроены на 140+.

АДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
143185, г. Звенигород, мкр. Супонево, д. 3

я там не был даже рядом. Это как?

Ну чо.

Вы тоже утверждайте (С)анекдот,
там вроде как что не распозналось автоматом, потом люди просматривают.

АДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
143185, г. Звенигород, мкр. Супонево, д. 3

я там не был даже рядом. Это как?

Это адрес их центра обработки или как оно там называется.

quote: Originally posted by abwehr 64:

Это адрес их центра обработки или как оно там называется.

но при этом первый штраф в мск на садовом — в другом центре.
И ваще нахрен мне центры? Пусть место нарушения показывают, а не то где они эти нарушения обрабатывают

Я тоже думаю, что найса давно надо сдать на эвтаназию.

Я тоже думаю, что найса давно надо сдать на эвтаназию.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

Не, дешевле сдать на эвтаназию. И обществу пользы больше.

Да нет, просто купить ему вскладчину машину какую-никакую, да хоть то же зубило.
Может тогда и перестанет бредить машинами заморскими да скоростями космическими.
Лично я на благое дело тыщю рублей дам.

Смотрите так же:  Детские пособия на третьего ребенка в 2018

бугуга..ну я на мкаде 254 ехал на днях)) даже без машины)))) чо бредить то?)

С чего так вштырило?

Дак можно очередную мульку для дебилов запустить.
Например — белый световозвращатель, расположенный с двух сторон номера,
делает невозможной его фото/видео съемку.

Вроде как раньше — CD на зеркале от радаров защищает.

С чего так вштырило?

бугуга..ну я на мкаде 254 ехал на днях)) даже без машины)))) чо бредить то?)

Тоже на очередь в биореактор.

Мне вот интересно, что будет с человеком, который на улице кидает нож в забор?
Между прохожих.

Дебилы оне дебилы и есть.
Правду пишет — дебил, троллит — тоже дебил.
И так дебил и так дебил, во как получается.

Школоло.

+1
Вот Морли правильный паццан

А по теме: ага, я тоже так понял, что камеры на МКАДЕ настроены не меньше, чем на 140+

И тоже недавно что-то слышал про то, что мол всяким Стрелкам/фигелкам нужно какое-то время (?) чтобы чё-то там сфокусироваться/сфотать и т.п.

Хз. правда или врут.

p.s. Другое дело, что у них непредсказуемая дальность захвата. От 500 метров, кажется, и ближе хз до скольки (смотря как установлена).

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь

любой человек, который строго соблюдает правила, ездить не умеет однозначно :-p

у меня, кстати, за год после прошлогоднего превышения 60+ и суда, тоже ни одного штрафа.

хотя, вот может за сегодня придёт. если стрелка сработала.

Слышал когда-нибудь такое грязное ругательство как «глубина резкости»?

Слышал.
А ещё про заваленный горизонт

любой человек, который строго соблюдает правила, ездить не умеет однозначно :-p

у меня, кстати, за год после прошлогоднего превышения 60+ и суда, тоже ни одного штрафа.

хотя, вот может за сегодня придёт. если стрелка сработала.

те кто строго правила соблюдают, зачастую опаснее тех кто знает когда можно нарушить. ну с тем количеством нарушений с которыми я езжу у меня штрафов почти тоже нет))))

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь

Я не плачу, пока не приходит письмо от судебных приставов. После такого сигнала — сразу оплачиваю.
Хотите верьте, хотите нет — реально много штрафов исчезают в никуда. Имеются в виду, выписанные не камерами, а ментами. Почему так происходит — не ведаю. Но практика показала, что спешить с оплатой совершенно неразумно. Тут как в армии — не торопись выполнять приказ — его еще десять раз могут отменить

В общем, надо этим пользоваться и не спешить оплачивать.
PS
Ну, в идеале, конечно — не нарушать, но я все же имею в виду не злостные нарушения, а такие, как у большинства. Не пьянку, не езду рядом с другими машинами на скрорости за 200 и т.д.

Ну, это вопрос личного выбора. Никтоне принуждает ни к чему.

Не надо думать, что ты лучше (ленивее) меня )))
Дело выбора.

Ага.
Есть два философких принципа:
1) не делай другим то, что не желаешь для себя;
и
2) поступай так, как хочешь чтобы поступали другие.

Все мы хотим жить в обществе порядочных, честных, законопослушных и справедливых людей.

Так вот начать надо с себя.
А не ждать пока начнёт Вася сверху или снизу.

Я думаю, тут все знакомы с этими, как говорил Остап, базовыми доктринами, озвученным родителями еще в детстве. И нет нужды ВНЕЗАПНО выдавать их за откровения и свежие мысли

А вот тут я не соглашусь с тов. Сивутей.

Если ты не желаешь для себя получить лопатой по башке, это значит,
что uebatь кирпичом в башню кренделю, насилующему ребенка — не кошерно?
Не?

конечно не МКАД, но ночью такие фото имеют место.

специально потер данные, кто разглядит номер и марку машины?

Я не плачу, пока не приходит письмо от судебных приставов. После такого сигнала — сразу оплачиваю.
Хотите верьте, хотите нет — реально много штрафов исчезают в никуда. Имеются в виду, выписанные не камерами, а ментами. Почему так происходит — не ведаю. Но практика показала, что спешить с оплатой совершенно неразумно. Тут как в армии — не торопись выполнять приказ — его еще десять раз могут отменить

Я периодически смотрю на Госуслугах. Если там нет — можно не дёргаться. Впрочем, приставы по месту прописки вполне вменяемые, придёт письмо — отошлёшь по факсу скан платёжки и можно никуда не ходить. Им бы ещё емылом пользоваться научиться. но это уже фантастика.

Ну сумели же выяснить, куда фото прислать?

минка? там нерегулируемые пешеходные переходы есть.

Это я переживу. А в остальном, слава Богу, вовремя торможу)

Хотя в позапрошлые выходные ездил 140-150 по МКАД, да и на киевке сейчас стрелок понавешали (видимо тоже настроены минимум на 140).

Камеры фиксации нарушений ПДД, установленные на МКАД, работают незаконно

В ходе проверки камер, установленных на МКАД, представители ФАР выявили несколько нарушений. В частности, в некоторых местах знаки, расположенные справа от проезжей части, не дублируются. А ведь должны, согласно ГОСТ Р 52289−2004. В том документе говорится о дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении, к коим Московская кольцевая и относится.

Другое нарушение связано с табличкой 8.23 «Фотовидофиксация»: далеко не перед каждой «мкадовской» камерой висит предупреждение о съемке — вернее, их нет почти нигде. Следовательно, проигнорированы требования ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 52289, которые обязывают дорожников «отмечать» знаками все стационарные комплексы.

По словам руководителя ФАР Сергея Канаева, используя этот веский аргумент, столичные водители могут пытаться обжаловать большую часть штрафов, «прилетевших» с МКАД. Правда, есть нюансы.

Доказать, что камера засекла нарушение незаконно, ссылаясь лишь на отсутствие таблички 8.23, довольно сложно. Как показывает практика, большинство подобных дел решается не в пользу автовладельцев. Отстоять свое право можно лишь при поддержке сильного адвоката, способного донести до судьи, что раз зона действия камеры не обозначена (что требует ГОСТ), то ее и вовсе нельзя считать «рабочей».

А вообще, вокруг табличек 8.23 сегодня ходит много споров. Одни ведомства — к примеру, Росавтодор — убеждены, что их вовсе нужно отменить. Мол, зачем нарушителей предупреждать о камерах — нужно сразу наказывать. Или, в крайнем случае, вешать один плакат о работающих камерах в начале дороги, но не перед каждым комплексом фото- и видеофиксации.

Их меркантильную позицию не разделяет, к удивлению, даже ГИБДД. Так, глава ГУ ОБДД МВД РФ Михаил Черников считает, что знак «Фотофиксация» работает куда лучше самих комплексов. Главное ведь заставить водителя сбросить скорость, чтобы минимизировать риск ДТП, а не пополнить казну.

Не согласиться с главным гаишником страны никак нельзя. Увы, но в России камеры не справляются со своей главной задачей. Работая из «кустов», приборы не вынуждают автомобилистов притормаживать, они — инструмент побора.